Социальные медиа помогают в продвижении сайтов, способствуют повышению узнаваемости брендов и увеличению клиентов. Это достигается не только благодаря размещению рекламных объявлений, но и за счет интерактивного взаимодействия компаний с клиентами. Через соцмедиа можно распространять информацию о продукции, делиться новостями, презентовать новые товары или услуги, повышать доверие аудитории. Это большая платформа для привлечения пользователей через разные методы продвижения.
Социальные медиа – это не только социальные сети, это все интернет-ресурсы, которые позволяют обмениваться информацией в виде текста, графических изображений, музыки, видеороликов. Пользователь может взаимодействовать с другими участниками платформы, публиковать личную информацию или оставаться в роли наблюдателя.
При коммерческом продвижении контент во всех социальных медиа объединен общей идеей или тематикой, имеет узнаваемый стиль публикаций как в тексте, так и в иллюстрациях.
Аналитик Брайан Солис представил на виртуальной карте все типы социальных медиа, где собраны наиболее крупные и известные площадки.
Развитие таких площадок начиналось постепенно, пропорционально доступности технологий. Это увеличивало число интернет-пользователей и количество платформ, на которых можно было свободно обмениваться информацией.
Показатель отказов в Я.Метрике и G.Analytics
Особенности социальных медиа характеризуют их как площадки для общественного взаимодействия. Среди них:
Назначение площадок можно определить следующим образом:
Все медиа можно классифицировать по нескольким группам на основании принципа взаимодействия их участников:
Обширная категория, в которую входят социальные сети, микроблоги, сайты знакомств и отзывов, форумы, чаты и так далее. Их главная задача – построить диалог между пользователями.
Разработчики таких платформ реализуют возможность совместного редактирования информации, представленной на площадке путем внесения дополнений, событий и прочего. К таким ресурсам относятся Википедия, Яндекс.Карты.
Это сети, на которых можно размещать разного рода информацию, с возможностью комментирования, скачивания и сохранения.
Каждый из видов социальных медиа способствует продвижению. Главное, учитывать специфику платформы, с которой решите работать.
SMM (Social Media Marketing) – разновидность маркетинга, предназначенная для продвижения продукции на больших социальных платформах. Ее принцип работы основан на презентации товара через прямой диалог с целевой аудиторией.
Быстрое развитие социальных медиа, большая аудитория, вовлеченная в процесс коммуникации, создали возможность продвижения продукта путем активности бренда на социальных площадках. Чаще всего речь идет о социальных сетях, в которых компания заводит блог, группу для взаимодействия с аудиторией, информирования и рекламы товаров или услуг.
SMM – значительная часть маркетинговой стратегии по продажам, выделяющаяся в самостоятельный вид продвижения. Эта разновидность маркетинга помогает малому бизнесу расширять аудиторию через публикации привлекательного контента, а крупному бизнесу – поддерживать активность аудитории и интерес к продуктам компании.
Социальный медиа-маркетинг основан на двух типах продвижения:
Группа продвижения продукта позиционируется как информационная, а вставляемая реклама преподносится нативно. В таком формате отсутствуют открытые призывы к покупке, однако товары или услуги бренда тесно вплетаются в публикуемый контент. Например, продвижение происходит через публикацию рецептов с продуктом компании, постинг смешных картинок, в которых он задействован и так далее.
Рекламные посты публикуются без развлекательных вставок. Характер страницы направлен исключительно на продажу и содержит информацию рекламного характера.
Продвижение может сочетать обе стратегии. Оно не должно быть слишком агрессивным или навязчивым, чтобы не отталкивать, но вместе с тем достаточно ярким и увлекательным. Статистика показывает, что чем не навязчивее и аккуратнее рекламный баннер или объявление, тем больше людей обратит на это внимание.
Топ самых продаваемых товаров в России и мире
Мониторинг необходим для отслеживания показателей продвижения бренда, оценки эффективности выбранного способа, анализа активности пользователей на социальных площадках компании. Этот процесс осуществляется путем отбора групп пользователей, показателей взаимодействия на основании установленных критериев анализа.
Есть два способа проведения мониторинга:
Выполняется маркетологами или директором компании. Помогает понять поведение пользователей на основании специфических критериев, которые выделяют не все аналитические системы. Способ требует значительных затрат времени и усилий, зато можно получить точные результаты, которые отсутствуют в работе автоматизированной системы.
Проводится с помощью сервисов, которые отбирают статистику по стандартным запросам. Обычно такие системы демонстрируют частоту упоминания товара или бренда, помогают понять репутацию компании в социальных сетях.
Мониторинг также может предоставить полезные сведения о сайте компании или ее групп в социальных медиа. Благодаря этому анализу можно узнать целевую аудиторию бренда, насколько конкурентоспособна выбранная бизнес-модель, занятость выбранной ниши, отследить конверсию.
Социальные медиа незаменимы для увеличения продаж и распространения вирусного контента. Также соцмедиа поддерживают репутацию бренда и считаются одним из значимых методов продвижения. Через свои площадки компании могут информировать пользователей, интриговать, общаться и через интерактивные действия стимулировать к покупке.
Хочу получать интересные новости блога
12 сентября 2020
2 сентября 2020
27 августа 2020
14 сентября 2020
17 сентября 2020
19 сентября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных