По данным агентства Statista, ежемесячно в Google Play появляется более 100 000 новых приложений. Игры, трекеры привычек, графические редакторы, социальные сети – современные сервисы развлекают, помогают общаться на расстоянии или заказывать товары и услуги в один клик. Их популярность растет, равно как и конкуренция разработчиков. Чтобы выйти в топ, многие компании используют мотивированный трафик. Рассказываем, что это и где его брать.
Все больше людей предпочитают мобильные приложения браузерным версиям
Мотивированный трафик – способ привлечения пользователей, при котором вы поощряете совершение целевого действия. Например:
Поощрение может быть двух видов:
Например, человек посмотрел видеорекламу, а взамен получил +100 единиц опыта для повышения уровня. Или зарегистрировался на сайте и получил чек-лист по уходу за кожей бесплатно.
Мотивированный трафик используют для продвижения продукта или сайта. Например:
Используйте Антифрод Calltouch, чтобы вычислить нецелевые звонки. Технология проверяет активность телефонного номера с помощью технических HRL-запросов и отмечает сомнительные звонки соответствующим тегом. Благодаря подробным отчетам вы определите недобросовестных подрядчиков, защитите компанию от накрутки лидов и сэкономите рекламный бюджет.
Такой вид трафика помогает стартапам с ограниченным бюджетом и минимальными знаниями о рекламе и позиционировании бренда рассказать о себе и привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту. При этом много платить не придется – стоимость одного действия редко превышает 20-30 рублей. Допустим, за установку приложения придется заплатить от 10 до 15 рублей.
Пример стоимость целевого действия на одной из фриланс-бирж
Еще одно преимущество – большой объем трафика за короткое время. Вы можете устанавливать количество действий, которые нужно выполнить за определенный срок. Например, оставить 5 отзывов за 1 день. При этом все привлеченные пользователи – реальные люди. Есть шанс, что среди них будут те, кому понравится контент или покажется полезным функционал приложения, и они останутся в числе ваших клиентов. Но у мотивированного трафика есть и недостатки:
Для поиска мотивированного трафика есть специальные сайты. Зарегистрированные пользователи выполняют микрозадачи и получают за это деньги. Такие площадки отличаются количеством и содержанием офферов, суммой вознаграждения. Например, взять мотивированный трафик можно на seosprint.net, toloka.yandex.ru, vktarget.ru, wmmail.ru.
Даже если у вас есть информация, что лить мотивированный трафик можно и никаких санкций не последует, действуйте аккуратно. В частности, проверьте, считывает ли сервис ID и IP посетителей, фиксирует ли данные о часовом поясе, используемом языке системы и прочем.
Также не злоупотребляйте количеством «заданий» для пользователей, чтобы не привлекать отрицательное внимание повышенной активностью. Скрывайте источник трафика, с которого пришел уникальный посетитель, чтобы партнерские программы не могли его отследить.
К слову, с посетителями тоже нужно быть внимательными. Так, если в качестве вознаграждения предлагается бесплатная регистрация в игре, то само по себе это никак не гарантирует дальнейшее использование свежезаведенного аккаунта. Иначе говоря, пользователь профиль создаст, но играть не будет. В результате оплаченный лид окажется бесполезным. Поэтому если сервис в той или иной форме обязывает новых посетителей использовать приложение после скачивания – это бонус, мимо которого просто нельзя проходить.
Оптимально – сконструировать небольшой сайт на Тильде, на который посетители будут переходить «через задания» или создать аккаунт в соцсетях. Второй способ – наименее затратный во всех смыслах, однако алгоритмы ВК умеют блокировать подобные переходы, поэтому вариант с сайтом – наиболее эффективный. Чтобы еще больше себя обезопасить, разбавляйте обычный качественный трафик, тогда не будет избыточной активности, которая может вызвать вопросы.
Заработок осуществляется по схеме перепродажи трафика. Для этого:
Использование мотивированного трафика – не самый простой вид заработка, поскольку придется глубоко вникнуть в алгоритм и перебрать массу офферов, чтобы найти тот, который не запрещает его применять.
Отслеживайте источники телефонных звонков и оценивайте эффективность рекламной кампании при помощи коллтрекинга Calltouch. Записывайте и анализируйте разговоры с клиентами, оптимизируйте работу колл-центра и улучшайте скрипты. Получайте подробные отчеты, на основании которых можно определить эффективность маркетинга от показа рекламы до сделки.
Форматы графических изображений: какие бывают и для чего используются
Хочу получать интересные новости блога
12 апреля 2023
13 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных