DSP упрощает процессы покупки и продажи рекламы в интернете. Этот инструмент позволяет маркетологам работать одновременно с несколькими рекламными сетями и форматами. Рассказываем, кому полезна DSP, что это такое, как правильно ее выбрать и использовать.
Demand Side Platform — автоматизированная платформа для закупки онлайн-рекламы. DSP взаимодействует одновременно с несколькими веб-службами, среди которых:
DSP используют, чтобы транслировать рекламу максимально заинтересованной аудитории и при этом экономить трудозатраты и бюджет на маркетинг.
Платформы работают по принципам RTB (Real Time Bidding). Это значит, что заказчик покупает рекламу на аукционе в режиме реального времени. Пока пользователи загружают страницы интересующих их сайтов, система RTB мгновенно проводит торги между участниками аукциона за показ объявлений. DSP определяет цену показа и делает ставку. За доли секунды рекламодатель, который победил в аукционе, обретает право на показ своего объявления.
DSP используют файлы cookies для анализа поведения пользователей, что позволяет рекламодателям запускать прицельный таргетинг. Заказчик изучает результаты анализа и выбирает аудиторию, которую необходимо привлечь, а затем определяет, сколько готов заплатить за показ.
Google и Яндекс проверяют DSP, прежде чем предлагать их рекламодателю для сотрудничества в рекламном кабинете.
У DSP есть несколько стратегий таргетинга:
Используйте больше автоматизированных инструментов, чтобы избавить своих сотрудников от рутины и повысить лояльность клиентов. Например, виджеты Calltouch для приема заявок пользователей помогут ускорить обработку обращений и увеличить конверсию. Работа виджетов сопровождается сбором статистики, поэтому вам всегда будут доступны отчеты в личном кабинете Calltouch за любой выбранный период.
DSP-платформы собирают, агрегируют, анализируют и оптимизируют всю необходимую информацию в реальном времени, а также транслируют рекламные объявления потенциально заинтересованным пользователям и предоставляют аналитику рекламодателям.
Автоматизированная платформа гарантирует прозрачность сделки: заказчик знает, при каких условиях было показано объявление, какие сведения DSP использовала для таргетинга и какая конверсия получилась в результате.
Рекламных площадок становится все больше, и сравнивать их вручную уже невозможно, тем более сразу по нескольким параметрам. Благодаря использованию других веб-служб DSP самостоятельно проводит все сверки быстро и эффективно.
Фрилансерам или представителям малого бизнеса вряд ли будет удобно использовать для рекламы DSP. А вот для отделов медиабаинга в больших и средних компаниях, маркетинговых команд или агентств DSP-платформы — нужный инструмент. Они помогают следить за базой клиентов, разделять их на сегменты на основании поведенческих факторов и LTV, а также собирать подробную статистику взаимодействия и прогнозировать расходы. Прогрессивные DSP имеют специальные модули для этих целей.
Сосредоточьтесь на следующих критериях:
При запуске рекламной кампании используйте прогрессивные методы и инструменты для оценки ее результатов и контроля работы отдела продаж или колл-центра. Речевая аналитика Calltouch Предикт — современный технологичный сервис, который поможет проанализировать общение менеджеров с клиентами. Система автоматически определяет пол звонящего, предоставляет текстовую расшифровку записи каждого разговора и автоматически тегирует звонки.
Хочу получать интересные новости блога
4 августа 2022
3 августа 2022
5 августа 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных