Грамотный менеджмент и возможность автоматического отслеживания рабочих процессов необходимы для успешного ведения бизнеса, особенно в сфере IT. Охватить эти глобальные задачи позволяют специализированные системы управления проектами.
Раньше наиболее популярным и функциональным решением была Jira от австралийского разработчика программного обеспечения Atlassian. Однако в современных реалиях компании вынуждены искать этому продукту аналоги, не уступающие по возможностям и удобству использования.
Рассказываем о российском и доступном зарубежном софте для управления проектами.
Подборка фотостоков, доступных в России: как работают и что могут предложить
Jira была создана в 2002 году как программа для разработчиков ПО, в частности — для отслеживания ошибок в работе софта. До сих пор IT-специалисты России знают ее как баг-трекинговую систему. Однако возможности Jira шире. Она позволяет:
Систему используют как облачное хранилище и инструмент для визуализации рабочих процессов. Например, в ней можно создать канбан– и Scrum-доски или диаграмму Ганта. Все это делает Jira универсальной программой для команд, работающих по методологии Agile.
Рассмотрим несколько аналогов Jira, которые позволят полностью или частично заменить ее функционал. Выбирайте программу, отталкиваясь от бизнес-процессов и целей вашей компании.
Как и Jira, Trello — это продукт компании Atlassian. Его основные функции и возможности:
Преимущества программы:
Недостатки:
У Trello есть несколько вариантов платных тарифов. Цены начинаются от 5 долларов при годовой оплате и от 6 долларов — при ежемесячной.
Сервис на основе методологии Getting Things Done. Возможности:
Дополнительные преимущества:
Из недостатков — минимальный функционал в бесплатной версии. Значительный объем возможностей, размещение более 150 задач и подключение свыше 5 человек к проекту доступны только по платной подписке. Стоимость: от 4 долларов в месяц при оплате за год и от 5 долларов — за один месяц использования.
Отечественная система для отслеживания выполнения задач. Ее основные функции:
Преимущества сервиса:
Доступ к полному набору функций для всей команды стоит 999 рублей в месяц. Разработчик предлагает выгодные цены при годовой и пожизненной покупке — 6 999 и 17 999 рублей соответственно.
Облачная система для совместной работы над проектами. Ее особенности:
Плюсы сервиса:
Из минусов пользователи отмечают отсутствие гибкой системы тарифов. У программы фиксированная цена — 8 рублей за 1 сутки с человека.
Программа с возможностями платного и бесплатного использования. Общие возможности:
Достоинства платформы:
За облачную версию вы заплатите 279 рублей/месяц за сотрудника. Коробочный продукт стоит от 42 000 рублей/месяц за компанию.
Простой и гибкий сервис с широкими возможностями. Среди них:
Преимущества YouGile:
В облачной версии предусмотрена оплата за 11-го и каждого последующего пользователя — 333 рубля/месяц при расчете за год. Оплата за пользователя в коробочной версии составит 579 рублей/месяц.
Комфортная работа — значимый фактор выбора ПО. Важно обеспечить простую и удобную связь не только внутри компании, но и между предприятием и клиентами. Для этого добавьте на ваш сайт Виджеты Calltouch. С их помощью клиенты в любое время суток смогут оставить свои контакты и вопросы, а также выбрать удобный способ связи. Сервис обработает данные и передаст их в ваш колл-центр. Вы всегда будете на связи, повысите уровень обслуживания и конверсию сайта.
Сервис объединяет возможности для работы с клиентами и управления проектами. Для последнего предусмотрены:
Стоимость тарифа Business — 5 190 рублей в месяц. Для Premium-подписки цена обсуждается индивидуально.
Название сервиса указывает на то, что он подходит для решения повседневных бытовых задач. Однако он содержит полезные для бизнеса функции:
Преимущества:
Основной недостаток — небольшой функционал для управления проектами. Крупным компаниям сервис не подойдет.
Платная версия с широкими функциями и возможностями неограниченного обмена стоит 39,99 долларов в год.
Разработанный в РФ сервис для управления бизнесом более известен как CRM-система. Однако его возможности для организации работы над проектами широки:
Плюсы системы:
У сервиса достаточно высокая цена и не самая простая процедура внедрения. Он подойдет крупному и среднему бизнесу — небольшие компании будут переплачивать за ненужный функционал.
Годовая стоимость подписки начинается от 1 190 рублей в месяц.
Российская программа для управления проектами. Ее возможности:
Достоинства сервиса:
Основные недостатки — минимальные возможности на бесплатном тарифе и отсутствие тестового периода в платных подписках.
Цена — от 249 рублей в месяц за 1 пользователя.
Таск-менеджер для организации работы отделов компании и каждого сотрудника. Его особенности:
Платное использование «ПланФикс» начинается от 2 евро/месяц за сотрудника — при оплате за год.
Функциональное решение для организации работы разных пользователей — от фрилансеров до диджитал-агентств. Функционал сервиса:
Плюсы программы:
Минусы:
Предусмотрено несколько платных тарифов — 990, 2 990 и 4 990 рублей в месяц. Для крупных корпораций стоимость использования рассчитывают по запросу.
Программа подходит для выстраивания работы в любой отрасли. Основные функции:
Недостатки — отсутствие to-do-листов и бесплатной версии. Стоимость подписки начинается от 10 евро в месяц.
Надежная программа для организации работы и ведения любого типа задач. Функционал:
Дополнительные плюсы:
Минусы — отсутствие диаграмм Ганта и возможности управлять ресурсами компании.
Предусмотрено 2 вида тарифов: 590 или 690 рублей за 1 пользователя в месяц.
Решение для организации и контроля выполнения задач от Яндекса включает в себя множество функций. В их числе:
Среди недостатков пользователи отмечают несколько «загроможденный» интерфейс.
Сервис предлагает разные условия использования для маленьких, средних и крупных компаний. Стоимость рассчитывают на сайте программы.
Хочу получать интересные новости блога
16 января 2023
18 января 2023
20 января 2023
22 января 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных