Компания Ровный Пол, занимается стяжкой пола и отделкой. На рынке с 2010 года.
С агентством WebCanape работают более 3 лет.
Сделать качественный, продающий сайт.
Процесс создания качественного сайта можно сравнить с ремонтом. Он делится на несколько этапов, и основная задача состоит в том, чтобы пройти каждый из них для достижения желаемого результата: увеличения конверсии из посетителей в покупателей.
Итак, создание качественного сайта состоит из пяти этапов:
Опишем подробнее каждый из них.
Прежде всего, следует определить целевую аудиторию сайта. Кто это будет: частные клиенты, партнеры или сотрудники компании.
Для компании «Ровный пол» актуальны все три целевые аудитории. Изначально она была ориентирована на B2B, сейчас в ЦА также входят юридические лица и субподряд. Кроме того, новые сотрудники компании также заходят на сайт, чтобы получить максимально подробную информацию о продуктах и услугах «Ровного пола».
Важно, чтобы каждый посетитель сайта мог решить свою собственную задачу и найти ту информацию, которая ему нужна. Поэтому нужна четкая структура сайта.
Если сайт должен стать имиджевым, то структура должна быть не просто четкой, но ещё и расширенной. Это нужно для того, чтобы ваш сайт находился по запросам через органический поиск.
Создали максимально расширенную структуру, изучив наиболее частые запросы посетителей: по типам помещений, полов, ремонтов, географии клиентов и информационным запросам.
Подготовили расширенный каталог товаров, где разделили их по цвету, материалу, объектам и брендам.
Создание расширенной структуры позволило привлечь больше посетителей на сайт и улучшить отзывы о нём.
Необходимо подобрать правильную систему управления сайтом – CMS. Система должна быть проверенной, и соответствовать требованием поисковых систем.
Самописную CMS выбирать рискованно: её необходимо будет дорабатывать и, кроме того, могут возникнуть сложности интеграции с другими сервисами.
Факторов, влияющих на SEO-оптимизацию, множество: среди них склеенные доменные имена, отсутствие дублей страниц, наличие файлов robots.txt и sitemap.xml, уникальные метатеги страниц, HTTPS-протокол.
Дизайн сайта должен быть удобным и современным. Важно, чтобы пользователь сразу нашел всю интересующую его информацию.
Первый экран должен четко давать ответ на вопрос: куда пришел пользователь, чем занимается компания.
«Ровный пол» меняли дизайн два или три раза, основной целью было: добавить в дизайн фотографии с примерами работ, чтобы показать, что компания делает для клиентов на сайте. Старались применить различные подходы.
Подготовили удобную мобильную версию сайта: адаптивный, с высокой скоростью загрузки.
Помимо этого, внедрили возможность коммуникации с клиентом через мессенджеры. Благодаря этому смогли достичь увеличения количества заявок с сайта.
Наполнение сайта качественным контентом, который будет действительно полезен посетителям, обязательное условие его хорошей конверсии.
Главная ошибка многих компаний: они прорабатывают только главную страницу сайта, уделяя меньше внимания внутренним. Но далеко не всегда посетители сразу попадают на главную.
Сайт должен содержать информацию: о продукте, конкурентных преимуществах, УТП, фото с примерами работ, видео, отзывы, сертификаты, лицензии и контакты.
Чтобы собрать портфолио для сайта, сотрудники компании «Ровный пол» всегда фотографируют помещение до проведения работ и после. Таким образом пул фотографий на странице постоянно пополняется.
Полезным будет сделать на сайте простой калькулятор, рассчитать стоимость работ с которым можно в 3 – 4 клика.
Также важно размещать видеоматериалы. Интересный видеоролик способствует тому, что пользователь будет находиться на сайте максимально долго.
Еще один инструмент для привлечения трафика на сайт: тематический блог.
Темы для статей в блоге будут зависеть от основных интересов посетителей сайта. Каждый бизнес знает свою аудиторию. Среди возможных форматов материалов блога: обзоры, инструкции, тенденции рынка, примеры работ и так далее.
Блог компании «Ровный пол» посещает 20 000 человек в месяц.
Важно, чтобы на сайте была четко выстроенная коммуникация с клиентами. Все формы заявок работали, телефония настроена, мессенджеры активны, а пользователь мог связаться с вами по указанным на сайте номерам телефона.
Следует провести инструктаж с менеджерами продаж: показать, что есть на новом сайте, как работать с заявками.
После того, как все этапы работы над сайтом пройдены, следует настроить сбор статистики и аналитику, чтобы понимать, принесли ли усилия свои плоды.
«Ровный пол» подключили Calltouch. Отслеживали источники переходов на сайт, прослушивали звонки для контроля работы менеджеров, настроили сбор статистики.
Хочу получать интересные новости блога
11 июня 2019
5 июня 2019
20 июня 2019
21 июня 2019
24 июня 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных