Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
7 февраля 2024
| Е-коммерс
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как потерять 30% трафика, но остаться на плаву? Кейс мебельной фабрики MDeHouse

7 февраля 2024
4 мин на чтение
453
Как потерять 30% трафика, но остаться на плаву? Кейс мебельной фабрики MDeHouse
author__photo

До событий февраля 2022 года в Instagram* MDeHouse было почти 800 000 подписчиков. Социальная сеть приносила компании 90% трафика, но после признания ее экстремистской пришлось искать новые каналы продаж. Какие? Узнайте в статье. Пересказываем доклад с Callday Furniture 2023. Спикер — Надир Велиев, руководитель отдела маркетинга MDeHouse. 

Как MDeHouse продвигалась раньше

MDeHouse производит дизайнерскую мебель для дома и бизнеса. Визуальное продвижение было и остается приоритетным, поэтому компания организовала фотостудию в Нижнем Новгороде, чтобы фотографировать мебель для сайта, социальных сетей и креативов. 

До весны 2022 года MDeHouse продвигалась преимущественно через таргетированную рекламу в Instagram*, которая настраивалась через Facebook Ads*. 

Какие каналы трафика использует сейчас

60% трафика MDeHouse до сих пор получает из Instagram*. Все благодаря Reels и Stories, для создания которых компания нанимает контентмейкеров. Остальные 40% поступают из этих источников:

  • YouTube. Интеграции с инфлюенсерами, например, с Рум Туристом. Конверсий мало, зато это отлично работает на репутацию.
  • Яндекс Директ. После того как человек, например, увидел рекламу на YouTube, ему высвечивается контекстное объявление на поиске — и он переходит на сайт. MDeHouse до сих пор получает заказы с объявлений, настроенных в марте 2022 года.

  • Telegram. Маркетолог компании расценивает этот канал как бесполезный. Сейчас там почти 15 500 подписчиков, но это та же аудитория, что и в Instagram*. Контент в социальной сети и мессенджере дублируется.
  • Авито. MDeHouse продает там мебель через менеджера, использует внутриплатформенные инструменты продвижения.
  • Таргетинг ВК. Сообщество сейчас небольшое, всего 4 000 подписчиков. Но маркетинговая команда его активно развивает.
  • Дилеры. У компании есть широкая сеть посредников, которые поставляют мебель MDeHouse в розничные магазины по всей стране, а также другим бизнесам — B2B-сегмент.

Выводы 

Помните о старой поговорке — не складывайте все яйца в одну корзину. Для продвижения мебельной компании используйте все доступные сейчас каналы — от контекстной рекламы в Яндексе до Авито. Тогда вы будете получать 100% возможного трафика.

*принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить