Приложения «ВКонтакте» помогают отстроиться от конкурентов, сделать сообщество интереснее и разнообразнее, а также сократить путь клиента до сделки и снизить стоимость его привлечения. Судя по количеству установок, сотни тысяч модераторов уже протестировали функции мини-приложений из каталога и активно их используют.
Рассказываем про 25 востребованных сервисов — о том, как их использовать для организации и продвижения проектов.
Приложения сообществ «ВКонтакте» администраторы выбирают исходя из маркетинговых целей, а также особенностей контента и целевой аудитории паблика.
Рассмотрим наиболее универсальные и популярные сервисы, возможности которых позволят автоматизировать такие процессы, как:
Бесплатное приложение «Модератор» упрощает работу администратору паблика, например отображает все комментарии посетителей страницы в одном окне. Подписчики и гости оставляют вопросы о бренде, товарах и услугах там, где им удобно: под постом на стене, фотографией из альбома, в обсуждениях. Чтобы администратор не пропустил важное обращение от потенциального клиента, «Модератор» собирает все комментарии в одном месте. Также это приложение помогает выявлять спамеров.
Подключите Антифрод Calltouch, чтобы вычислять сомнительные звонки и получать результаты проверок в понятных отчетах. Выявите источники спама, чтобы вовремя прекратить сотрудничество с недобросовестными подрядчиками и сэкономить бюджет компании.
Еще одно полезное приложение — VK Admin. Оно позволяет полноценно администрировать паблик в мобильной версии VK. С помощью него удобно оформлять страницу, назначать ответственных за ее ведение, а также отслеживать статистику и менять ассортимент магазина. Разработчики VK Admin регулярно обновляют приложение и рассказывают о новых опциях в группе.
Чтобы расположить нового подписчика — например персонально его приветствовать — добавьте в сообщество «Виджет». Это мини-приложение автоматизирует общение с пользователем, определяет его пол и предлагает ссылки на подходящий контент.
Приложение «Пьедестал» поможет увеличить активность в сообществе в 2–5 раз, как сообщают разработчики. Его функции основаны на технологиях геймификации — участники группы будут накапливать баллы за лайки, репосты и комментарии, бороться за позиции в рейтинге и получать подарки.
Если подключить «Пьедестал» к магазину, пользователи смогут оплачивать товары и услуги заработанными баллами, обменивать их на скидки и бонусы.
Приложение «Колизей» имеет похожие функциональные возможности, а также дополнительные инструменты:
Приложение «Анкеты» поможет решить следующие задачи:
Данные результатов анкетирования можно разделить по разным критериям, например полу и возрасту пользователей.
Приложения «Тесты» и «Голосования» похожи на предыдущее, но более узконаправленные.
Для начала создайте обычный чат для подписчиков:
После этого под аватаркой группы появится значок чата. Пользователи будут кликать по нему и переходить в беседу.
Чтобы упростить коммуникацию с большой аудиторией, подключите приложение VKTalker или Chatgun. В них есть следующие опции:
В каталоге вы найдете мини-приложения, которые полезны для продвижения почти любого бизнеса:
Что такое VK Donut
С помощью TargetHunter можно привлекать новых подписчиков и искать целевую аудиторию. Функциональные возможности сервиса:
Помимо изучения ЦА, для продвижения важен интерактив, например розыгрыши подарков. Чтобы проводить их, используйте приложение «Конкурсы». Если вы организовали все самостоятельно и осталось только выбрать победителя, воспользуйтесь Random App. Сервис поможет быстро и честно разыграть приз среди тех, кто сделал репост, поставил лайк, написал комментарий.
В приложении SpyCat есть более 100 тысяч виджетов для решения разных задач. Создавайте промостраницы, запускайте акции, готовьте специальные предложения в одном сервисе. Чтобы оповещать пользователей о своих мероприятиях, добавляйте информацию о них в приложении «Афиша». Там же любой желающий сможет приобрести билет на ваше событие.
Не забывайте про привычный многим пользователям способ поиска контента — хештеги. Чтобы подобрать наиболее популярные, используйте мини-приложение «Топ хештегов ВКонтакте». Оно анализирует все публичные посты и обновляет список трендовых тегов каждые 15 минут. Добавляйте самые релевантные из них себе на страницу, чтобы привлечь еще больше подписчиков.
Эффективный способ подобрать подходящие хештеги и ключевые слова для контента — проанализировать обращения клиентов. Речевая аналитика Calltouch Предикт поможет изучить запросы заинтересованных пользователей и составить сценарий продающего звонка. Система автоматически записывает звонки и предоставляет их текстовую расшифровку, чтобы вы могли быстро и безошибочно провести анализ беседы менеджера с клиентом.
Приложение «Статистика» поможет отслеживать прирост аудитории и ее активность. Однако для более глубокой аналитики необходимы дополнительные инструменты.
Проверьте насколько ваше сообщество привлекательно для аудитории с помощью приложения «SMM анализ». Оно автоматически анализирует оформление, контент и активность в группе. На основании результатов проверки «SMM анализ» выдает рекомендации для более эффективного продвижения. В этом же приложении можно проанализировать сообщества конкурентов.
Зайдите в каталог приложений и кликните на «Добавить» рядом с нужным приложением. Либо откройте страницу сообщества и перейдите в «Управление» → «Приложения» и выберите подходящий сервис. Далее переходите к настройкам и сохраните их.
В полном каталоге есть мини-приложения не только для бизнеса и ведения сообществ, но и для обычной жизни. Например, сервис CooK посвящен кулинарии, а «Горящие туры» упрощает поиск путевок и подачу документов для оформления визы.
Хочу получать интересные новости блога
22 апреля 2023
21 апреля 2023
24 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных