Convert Monster часто делятся нетривиальными решениями в вопросах оптимизации контекстной рекламы. Григорий Алексеев, менеджер по работе с клиентами Convert Monster, рассказывает, как настраивались кампании для официального дилера «Мерседес-Бенц» в Москве.
Клиент Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Москве. Задача Контекстная реклама у клиента с 2013 года. Клиент обратился к Convert Monster с конкретной задачей – увеличить эффективность рекламных кампаний в контексте на 20%, не превышая текущий бюджет. Нужно повысить количество обращений или снизить их стоимость. Срок – 3 месяца.
В первую очередь была проведена оценка текущего состояния рекламных кампаний и аналитики, в результате которой выявили следующие проблемы:
Рекламная кампания приводила обращения в каждый отдел – сервис, администрация и прочее. Однако все звонки и заявки в аналитике распределялись по источнику (рекламной кампании) к одному отделу – отделу продаж.
Эти проблемы в ранее настроенных кампаниях послужили новыми путями развития оптимизации. Convert Monster приступили к основной части работы.
Что сделали Запустили максимальное количество форматов размещения по каждой из моделей – Поиск в Яндекс и Google, Рекламной Сети Яндекса, Контекстно-медийной сети Google, Мобильные объявления, Call-Only кампании и Медийно-Контекстные баннеры.
Что получили За 1,5 месяца было запущено порядка 80 новых рекламных кампаний. Благодаря этому был получен максимально широкий охват целевой аудитории и точное управление бюджетами по каждой модели.
Что сделали Как уже было упомянуто, на общие запросы уходило порядка 30% бюджета, они приносили большое количество переходов и обращений, однако результат по этим объявлениям не отслеживался. Поэтому было принято решение проанализировать обращения с общих запросов – «мерседес», «дилер мерседес», «дилер мерседес Москва».
Понимания об эффективности данных обращений не было. Для этого пришлось решить непростую задачу по интеграции CRM клиента и системы Calltouch. Convert Monster сопоставляли обращения по номеру телефона звонившего. Из базы «вытаскивали» данные о результате перевода обращения в соответствующий отдел дилера – отдел продаж, коммерческий транспорт, сервис, ТО и прочее. Что получили Благодаря анализу выяснилось среднее распределение обращений по отделам.
Из таблицы видно, что только одно из трех обращений по общей рекламной кампании поступало в отдел продаж. Поэтому, взяв за основу полученные данные, Convert Monster приняли решение о перераспределении бюджета на рекламные кампании с запросами конкретных моделей.
Для отслеживания звонков с визиток ранее использовался один статический номер. В результате, для 30% звонков через визитки не отслеживался источник обращения.
Для решения этой задачи Convert Monster пришли к выводу о необходимости приобретения дополнительных статических номеров. Свой номер каждой рекламной кампании. Было приобретено дополнительно более 80 номеров.
В результате получили абсолютно точную статистику по источникам обращения клиентов, а также об эффективности каждой рекламной кампании – по количеству и стоимости обращений.
В результате проделанной работы получили: – Максимально широкий охват аудитории в системах контекстной рекламы, – Точные данные об эффективности рекламных кампаний и ключевых запросов, – Реальные рычаги для управления и оптимизации рекламных кампаний.
Детальное отслеживание эффективности рекламных кампаний дало Convert Monster широкие возможности для оптимизации кампаний и перераспределению бюджета между ними. Все это привело к улучшению KPI по рекламе в рамках обозначенного бюджета, а именно: 1. Количество обращений в дилерский центр за 3 месяца увеличилось на 15%, а за 5 месяцев на 25%. 2. Средняя стоимость обращения за 3 месяца снизилось на 22%, а за 5 месяцев на 28%. 3. Увеличение количества входящих обращений и перераспределение трафика в сторону более целевых, для отдела продаж, рекламные кампании позволили клиенту увеличить количество заключенных контрактов. Таким образом, цель, поставленная клиентом была достигнута. Следующим шагом для повышения эффективности рекламы Convert Monster планируют настройку сквозной аналитики от источника трафика до уровня заключенного контракта. Это позволит получать данные об эффективности рекламных кампаний на более глубоком уровне.
Хочу получать интересные новости блога
24 августа 2018
14 августа 2018
10 августа 2018
25 сентября 2018
10 октября 2018
12 октября 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных