Чтобы сохранить репутацию надежного отправителя, проверяйте качество базы получателей своих рассылок. Если большинство адресов в списке окажутся недействительными (невалидными), потенциальные клиенты не увидят ваши письма, потому что те окажутся в папке «Спам».
Рассказываем, как провести проверку на валидность и предотвратить попадание в базу невалидных адресов.
Валидный адрес – это реальный email, написанный без ошибок. Термин образован от английского слова «valid» – «актуальный», «допустимый», «подлинный». Соответственно, валидация email – действия, направленные на подтверждение, проверку электронного адреса.
Валидацию не пройдут:
Наличие невалидных адресов портит статистику email-маркетинга компании и ее репутацию как отправителя. Письма уйдут в спам или вернутся на ваш почтовый ящик, если среди адресатов будут недействительные имейлы. В итоге hard bounce (жесткие возвраты) приведут к блоку почтового ящика.
Чтобы избежать таких последствий, регулярно проверяйте базу на валидность. В результате проверки у вас останутся только актуальные адреса – это позволит увеличить доменный рейтинг и доставляемость электронных сообщений.
Валидация целесообразна на этапе сбора адресов или финальной подготовки к рассылке. Проводить проверку стоит минимум 2 раза в год. Однако, если база имейлов растет быстро, подтверждать адреса придется перед каждой email-кампанией, чтобы сэкономить рекламный бюджет (оплата сервиса для рассылок зависит от количества получателей).
Оптимизируйте расходы и скорректируйте вашу маркетинговую стратегию с помощью сквозной аналитики Calltouch. Система собирает данные со всех рекламных площадок в одном окне и готовит наглядные отчеты. Используйте бесплатный пробный период (14 дней), чтобы убедиться в эффективности сервиса.
Всем компаниям, которые поддерживают связь с ЦА по электронной почте, необходимо регулярно проводить валидацию. Не пренебрегайте проверкой, если вы:
Используйте специальные сервисы – валидаторы или верификаторы. Они с точностью до 99% определяют:
Популярные онлайн-сервисы:
Помимо оптимизации email-маркетинга для улучшения имиджа компании важно контролировать качество работы операторов. Используйте технологию речевой аналитики Calltouch Предикт – с ее помощью вы выявите недочеты менеджеров в общении с клиентами и доработаете скрипты продаж. Текстовую расшифровку любого разговора будет легко найти по ключевым словам.
Придерживайтесь следующих рекомендаций:
Что такое триггерные рассылки, и как это работает
Хочу получать интересные новости блога
23 апреля 2022
22 апреля 2022
19 апреля 2022
4 мая 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных