Пока сентябрь горел, мы готовили обновления, которые прокачают ваш маркетинг на максимум. Вот что у нас получилось:
Об этих и других не менее важных обновлениях по порядку. Напоминаем, если вам не удалось что-то подключить или не обновился интерфейс — вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру. Он поможет с настройками и расскажет, как наши доработки помогут вашему бизнесу.
Мы собрали все диалоги с клиентом в одну группу. Она отображается в центральной части окна над полотном диалога. Между диалогами из разных источников можно переключаться — для них существуют отдельные вкладки.
Теперь можно посмотреть всю историю общения с клиентом в одном месте. Операторы не потеряют лида, если он писал через разные каналы и устройства.
Настройка не нужна. Если мы видим, что в разных каналах связи пишет один клиент, связка создается автоматически. Объединение происходит только по проверенным данным:
Если пользователи введут несуществующий номер в нескольких каналах, связки не образуется.
Спам-атаки — значительная проблема бизнеса. Из-за них компания теряет лиды, не может собрать актуальную статистику, а сайт начинает работать медленнее. Чтобы защитить клиентов от спама, мы скорректировали внутренние механизмы защиты и внедрили систему блокировки пользователей по IP. Что мы учли:
Теперь вы можете оптимизировать работу колл-центра, отсеяв нецелевые лиды. Благодаря корректировке внутренних инструментов защиты от спама ваш трафик очистится от фродовых заявок, а отдел маркетинга соберет актуальную статистику, минуя пустые формы.
Защита от спама уже обновлена и работает по новым условиям. Если у вас возникли трудности с тестированием форм, можете смело обращаться к вашему персональному менеджеру — он всё покажет и объяснит.
Можно настроить автоматическое присваивание тегов из Инфоклиники в зависимости от типа оплаты. Если клиент оплатил услугу самостоятельно, сделка будет протегирована как ОМС. Если оплату внесла страховая, присваивается тег ДМС. Если оплата частичная — и клиентом, и страховой — у сделки будет стоять сразу два теги.
Теги можно использовать для фильтрации в журнале сделок и в рамках пользовательских столбцов. Это позволит быстро собрать статистику по оплате: сколько клиентов оплачивают услуги самостоятельно, за скольких вносит оплату страховая.
Заходим в «Интеграции», далее — раздел Инфоклиника». Ставим галочку напротив «Тегирование сделок по типу оплаты».
Платформа аналитики DataGo позволяет стримить данные о пользовательских сессиях, а ее интеграция с Calltouch дала возможность обогатить эти данные информацией о звонках, заявках и сделках, которые есть у нас.
Как провести еще более полную аналитику для data-driven маркетинга? Привязать идентификатор клиента к Google Analytics. Такая возможность появилась в Calltouch.
Если вы предпочитаете Google Analytics как поставщика данных по посещению сайта, теперь вы можете подгрузить аналитику в DataGo событиями по звонкам, заявкам и сделкам из Calltouch без использования специального скрипта.
Выбрать нужный идентификатор сессии в настройках интеграции с DataGo. Если у вас возникли сложности с настройкой — обратитесь к своему персональному менеджеру, он всё объяснит.
Обновления для графиков:
Обновления для диаграмм:
Перед вами будет более детальная статистика, которую можно представить в маркетинговом отчете. Ее можно изменять и настраивать под частные запросы любого бизнеса. Данные аналитики можно использовать для успешного data-driven маркетинга.
Дополнительная настройка не требуется. Все изменения уже доступны в личном кабинете, в разделе «Сквозная аналитика». Если у вас остались какие-то вопросы — смело обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
Добавили возможность передавать в SIP-заголовке id настроенного клиента. Таким образом АТС клиента получит id нужного отдела в SIP-заголовке. То есть клиент, заказывая обратный звонок, сразу попадет на нужный ему отдел — и все это без использования дополнительных технических номеров, только по id.
Отпала необходимость подключать разные номера для каждого отдела. Все настройки телефонии в одном месте, а вам не нужно платить за дополнительнительные технические номера — достаточно одного для совершения законного вызова.
Обратитесь к своему персональному менеджеру. Он включит настройку и вы сможете настроить маршрутизацию в АТС от id отдела к менеджеру.
Надеемся, с сентябрьскими обновлениями ваш маркетинг прокачается еще круче. Если вы хотите узнавать первыми о всех новых функциях и улучшениях нашего сервиса, следите за новостями в нашем Telegram-канале и подписывайтесь на дайджест.
Хочу получать интересные новости блога
13 сентября 2023
8 сентября 2023
16 августа 2023
25 октября 2023
2 ноября 2023
29 ноября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных