Мы реализовали новый отчёт по контекстной рекламе Google AdWords. Теперь в кабинете Calltouch есть отчёты по обеим системам контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google AdWords.
Мы разработали специализированные отчёты, которые значительно упрощают анализ эффективности контекстной рекламы. Они строятся на основании данных из систем Яндекс Директ и Google AdWords, а также данных коллтрекинга.
Отчёты предоставляют статистику по различным метрикам — звонки, уникальные звонки, заявки из форм сайта, лиды и т.п., и данные о затратах из Google AdWords и Яндекс Директ. Сводить статистику в единый отчет уже не требуются — всё автоматизировано.
Все необходимые метрики для анализа, настройка вложенности данных “в один клик” и удобная фильтрация позволяют формировать индивидуальные отчёты за считанные секунды.
Например, можно просмотреть статистику по кампаниям в разрезе их типов размещения или по каналам в разрезе устройств, с которых были выполнены обращения, просто перетаскивая мышкой уровни вложенности между собой.
В отчётах можно посмотреть данные о показах объявлений в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, позицию Google AdWords.
Calltouch автоматически собирает информацию со всех источников данных и в реальном времени подтягивает затраты c Яндекс Директ и Google Adwords по каждому ключевому слову — работы по сведению информации в дальнейшем уже не требуются.
Смотрите объективные данные по эффективности рекламных кампаний (стоимость лида, цену клика, показы и многое другое), чтобы отсеивать неработающие фразы и эффективно работать с конверсионными запросами.
Подключение сбора данных в отчёты Google AdWords и Яндекс Директ осуществляется в один клик.
Подробнее об отчётах по контекстной рекламе и об их подключении можно узнать в справочном центре Calltouch:
Отчёт Google AdWords →
Отчёт Яндекс Директ →
Здорово, что теперь данные по обеим площадкам, в том числе по расходу средств, находятся в одном интерфейсе – не нужно переходить между аккаунтами и сводить статистику, чтобы понять стоимость звонка по каждой кампании и ключевому слову. Это огромная экономия времени! Ну и, конечно, стало очень удобно работать благодаря возможности менять уровень вложенности и использовать детальную фильтрацию. Можно быстро оценить показатели кампаний в целом, а потом в один клик перейти к просмотру стоимости звонка и лида по каждому ключевому слову. Это дает возможность точечной оптимизации для повышения эффективности рекламы без дополнительной потери времени и трудозатрат.
Владислав Лашин, агентство «Высокие Бизнес Идеи»
Новый кабинет стал более интуитивно понятным. Это чувствуется почти сразу. Появилось сравнение периодов, которое все ждали и уже стандартные отчеты по данным аудитории,к которым привыкли в google analytics, можно посмотреть среди первых. Визуализация данных тоже была очень долгожданным нововведением. Пока кабинет находиться в бете мы периодически смотрим что меняется и главное проверяем корректность данных в т.ч. исторических. Пару дней назад не все данные отображались корректно и надо конечно быть внимательным с данными, которые находятся в бета-версии. Хочется больше гибкости в построении графиков в будущем, чтобы внутри системы можно было сравнивать трафик, целевые звонки и все еще в сравнении периодов. Также хочется отметить фильтрацию внутри каналов для анализа и оптимизации. Пока она не в очень рабочем состоянии, зато с т.з. юзабилити интерфейса найти нужно фильтрацию стало значительно проще, что особенно важно не для аккаунт-менеджеров, которые ежедневно работают в системе, а для руководителей отделов и ТОП-менеджмента. Скорость закрузки данных для больших клиентов ускорилась, хотя пока кабинет находиться в бете конечных выводов о скорости работы не сделать. Очень ждем отмашку ребят, что все заработало и прошли все проверки, чтобы полноценно перейти в новый user friendly кабинет.
Анастасия Буланова, агентство ArrowMedia
Заходите в личный кабинет и применяйте их для своих проектов. Уверены, вы оцените удобство и новый функционал!
Хочу получать интересные новости блога
1 февраля 2017
28 сентября 2016
25 сентября 2016
25 мая 2017
1 июня 2017
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных