С помощью вебхуков (Webhook) вы можете отправлять данные о лидах, которые были зафиксированы Calltouch, во внешние сервисы. Например, передавать данные о звонках в сделки вашей CRM для максимально полного объема данных о лиде. В дальнейшем переданную информацию можно использовать для детальной сегментации и изучения клиентской базы.
И над этим функционалом мы основательно поработали, а именно расширили ваши возможности по отправке вебхуков. О том, что именно добавили, по порядку рассказывает продакт-менеджер Calltouch Кирилл Шейкин.
Отправка HTTP-запросов по звонкам и заявкам была возможна только по трем событиям: в момент начала разговора, в момент завершения звонка и в момент поступление заявки. Почему этого было недостаточно?
Информация о лиде не статична, она изменяется с течением времени. Например, Calltouch Предикт, который тегирует звонки на основе технологии распознавания речи после расшифровки его в текст. Или сервис по определению менеджеров в звонках на основе записи его речи. Или тегирование звонков вручную вашим колл-центром в течение одного рабочего дня. На выполнение этих и других действий требуется время.
И если по звонку или заявке происходили изменения, то их нельзя было получить с помощью вебхуков. Другими словами, информация отправлялась из Calltouch только по поступлению лида без дальнейшего отслеживания изменений. Не хватало динамики, и теперь это стало доступно.
Мы разделили текущий способ отправки вебхуков из Calltouch в другие системы на две модели: событийная и упрощенная. Разберем каждую из них.
Теперь вы можете по каждому изменению звонка или заявки отправлять данные с помощью вебхуков во внешние системы. Так вы сможете наблюдать за апдейтами в режиме реального времени – ничего не пропадет из вашего внимания. Более того, мы расширили список событий, по которым отправляются HTTP-запросы. Доступный список триггеров:
Вот так выглядит событийная модель в личном кабинете Calltouch. Вы можете выбрать, по каким событиям отправлять вебхуки.
Тот способ отправки вебхуков, с которым вы работаете сейчас, теперь будет называться упрощенной моделью. Помимо сохранения всех текущих настроек предоставлена возможность устанавливать время отсрочки отправки вебхука – от 0 минут до суток для заявки и от 1 минуты до суток для завершения звонка.
Что это значит? Все, что произойдет со звонком или заявкой за указанное время, отправится в ваш сервис, который принимает вебхуки. Представим на примере. У вас подключен Calltouch Предикт, который автоматически тегирует звонки, и на это ему требуется около часа. Остальные изменения для вас не важны. Для того, чтобы получить достаточно полную для вас информацию о звонке в однократном размере, необходимо зайти в настройки вебхуков, выбрать упрощенную модель и указать отсрочку отправки два часа, чтобы лид успел получить тег Предикта. И через два часа после завершения звонка в ваш сервис уйдет информация о звонке – какие именно отправлять параметры, вы можете настроить в личном кабинете.
То есть упрощенная модель агрегирует все данные о лиде и однократно отправляет их в ваш сервис. Для этой модели доступны 3 события, по которым отправляется вебхук: начало звонка, его завершение и создание заявки. При этом отсрочка для события «Начало звонка» не предусмотрена – здесь информация передается в режиме реального времени.
Подведем итоги. Теперь в Calltouch есть модели отправки вебхуков: событийная и упрощенная. Событийная модель в режиме реального времени отправляет данные в ваш сервис. Упрощенная модель однократно выполняет HTTP-запросы с заданной отсрочкой. Используйте новинку по вебхукам, чтобы расширить свои возможности по интеграциям и передачи данных о звонках и заявках из личного кабинета Calltouch.
Хочу получать интересные новости блога
27 апреля 2021
23 апреля 2021
22 апреля 2021
8 июня 2021
24 августа 2021
7 сентября 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных