Для онлайн-продвижения важно найти того, кто создаст экспертный контент, так как один хороший специалист может увеличить трафик и нативно привлечь новую аудиторию. Профильные статьи и посты представляют бренд как эксперта в своей сфере. Такие материалы не только приносят пользу и новые знания читателям, но и создают авторитетный статус в их глазах.
Под экспертным контентом подразумевают публикации, которые показывают компетентность бренда в определенной сфере. Он должен приносить клиентам пользу и помогать в решении проблем: давать четкие инструкции, информировать о событиях и анализировать. Часто такой контент публикуют от имени эксперта, но иногда и от имени компании.
Материалы создают на основе вопросов от клиентов, громких инфоповодов или контент-плана. Они могут быть о любых вещах, связанных с функционированием компании. Примеры экспертного контента есть в разных сферах:
Экспертный контент полезен компании по нескольким причинам:
Профматериалы можно написать для любой сферы, но они особенно актуальны для компаний, которые:
Как создать онлайн-тесты для электронного обучения
Экспертный контент часто реализуют в:
Главное преимущество экспертного контента в том, что он интересен аудитории. Разберем, чем он привлекает людей и почему так много компаний используют его для продвижения.
Экспертный контент выделяет компанию среди конкурентов и позволяет уникализировать бренд. Это формирует образ компании, создает имидж и репутацию на рынке. Публикации, которые соответствуют голосу бренда, способствуют правильному позиционированию.
Экспертные материалы ценны в том случае, когда находят решения актуальным проблемам и отвечают на вопросы аудитории. Люди, которым информация оказалась полезной, заинтересовываются и хотят узнать больше об услугах самой компании.
Аудитория воспринимает уникальную информацию внимательнее и осознаннее, чем дублированный контент. Кроме того, ценные посты становятся для подписчиков важным элементом коммуникации, позволяющим выстраивать общение с брендом.
Экспертный контент – хороший источник трафика, который компания может получить от переходов на аккаунты в социальных сетях или сайт. Чтобы привлечь большее внимание аудитории к своему ресурсу, часто договариваются о публикации со сторонними площадками.
Контент можно поместить в любой формат, в зависимости от платформы. Наиболее популярные формы экспертного контента:
Формат стоит подстраивать под цели, которые преследует экспертный контент.
Для материалов обычно проводят предварительный отбор по трем критериям, чтобы контент наверняка соответствовал статусу экспертности:
Публиковать экспертный контент могут как узконаправленные профессионалы, так и специалисты широкого профиля. Каждый вариант требует разных стратегий и правил создания материалов.
Если вы – эксперт с большим опытом, то можно создать контент самостоятельно. Для этого нужно заранее продумать детали будущих публикаций:
Экспертные посты формируют из личного опыта, профильных исследований или ссылок на мнение специалистов.
Этот вариант подойдет для копирайтера, который самостоятельно разбирается в теме. Чтобы создать экспертный контент, сначала нужно разобраться в базовых понятиях через форумы, статьи, профильную литературу. Когда информация собрана, ее нужно проанализировать и только после этого приступать к написанию материала.
В этом случае стандартная схема работы выглядит так:
Профессионалы находят идеи для контента из своего опыта работы. Аудиторию привлекают сложные задачи и нестандартные ситуации. Примеры того, как их разрешили, показывают клиентам, что у компании есть опыт и знания, ей можно доверять.
Непрофессионалы тоже могут самостоятельно искать темы для экспертных материалов. Чтобы сделать контент-план, они изучают сферу, для которой им нужно писать, анализируют конкурентов, разбирают вопросы аудитории.
Кроме того, экспертный контент часто создают на основе инфоповодов. Если событие рассмотреть в контексте вашей сферы, то материал об этом привлечет больше внимания.
Как сделать собственные стикеры и загрузить в Telegram
Практически любую площадку в интернете можно использовать для продвижения экспертности, чаще всего применяют:
Лучше всего захватывать сразу несколько площадок и организовывать разные способы взаимодействия с аудиторией.
Экспертность формирует репутацию бренда на рынке и повышает доверие аудитории. Клиенты видят, что компания понимает, как решить сложные вопросы. Они приходят за интересными материалами, а в итоге – становятся более лояльными и интересуются продуктами самой компании. Экспертный контент – современный инструмент для продвижения как сложных технологичных продуктов, например, в медицине и консалтинге, так и услуг в сфере красоты.
Хочу получать интересные новости блога
24 апреля 2023
22 апреля 2023
25 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных