Компании напоминают пользователям о себе с помощью ретаргетинга во «ВКонтакте». Если есть аудитория, которая знакома с вашим брендом, товарами или услугами, мотивируйте ее совершать целевые действия на основном сайте, — запустите рекламу в соцсети.
Рассказываем, что такое ретаргетинг в VK, какие задачи решают маркетологи с его помощью.
Ретаргетинг во «ВКонтакте» — реклама для пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя и интересовались его продуктами.
Ретаргетинг решает следующие задачи:
Как компании определить целевой рынок
Разберем принцип работы ретаргетинга на примере. Допустим, пользователь захотел взять кредит, зашел на страницу банка, но по какой-то причине решил отложить оформление заявки. У него мог закончиться обеденный перерыв, или же он просто решил взять тайм-аут и взвесить все за и против еще раз. Вечером этот же пользователь открыл приложение VK и в ленте увидел рекламу банка, на сайт которого заходил днем. Он кликнул на объявление и решил все же подать заявку.
Для запуска ретаргетинга необходимо задать параметры ЦА. VK формирует выборку пользователей следующими способами:
В рекламном кабинете можно добавлять пользователей из других источников, например парсеров.
Настройка ретаргетинга во «ВКонтакте» включает два этапа — формирование базы пользователей и создание объявления. Разберем этот процесс подробно.
Загрузите готовую базу или сформируйте ее с нуля. Инструкция по созданию базы:
В дальнейшем информацию о ЦА необходимо обновлять. Особенно, если вы использовали данные из CRM.
Когда для формирования базы рекламодатель загружает файл, он может сразу создавать объявление. В остальных случаях необходимо подождать, пока «ВКонтакте» не соберет минимум 100 человек для ретаргетинга.
Инструкция по созданию объявления:
Дождитесь, пока объявление пройдет модерацию. Обычно на это уходит не больше суток. Далее начинаются показы.
Показатели эффективности объявлений доступны во вкладке «Рекламные записи». Основные данные для контроля кампании:
Кликните на «Подробная статистика», чтобы получить дополнительные сведения:
Оцените работу маркетологов, менеджеров и операторов колл-центра при помощи Сквозной аналитики Calltouch. Это автоматизированная система сбора и обработки данных об эффективности рекламных кампаний и коммуникациях с клиентами. Оптимизируйте рабочие процессы и маркетинговый бюджет на основании подробных и наглядных отчетов Сквозной аналитики Calltouch.
Чтобы сделать рекламу более привлекательной и повысить количество переходов по ссылке в объявлении, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Главное условие кликабельности объявления — оно должно полностью соответствовать потребностям целевой аудитории. Поэтому регулярно анализируйте поведение пользователей и определяйте предпочтения клиентов.
Хочу получать интересные новости блога
15 августа 2022
14 августа 2022
16 августа 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных