Сроки интеграции: ноябрь-декабрь. Проблемы: – не настроена передача данных, – звонки и заявки тегировались с задержкой.
Задача – настроить проверку качества поступающих обращений из контекстной рекламы.
По проекту ЖК «Лукино-Варино» сразу же был подключены коллтрекинг и обратный звонок от Calltouch.
Также в Google Analytics собирались заявки. Благодаря этому уже через месяц была получена статистика за октябрь. Было выявлено, что заявок больше, чем звонков. С 19 ноября был подключен обратный звонок. Настройка / передача тегов / проверка на корректность заведения нового лида в Битриксе была закончена в середине января. Далее менялся только вид передачи тегов. Для того, чтобы процесс оптимизации рекламы стал максимально эффективным для клиента, было решено настроить передачу данных по заявкам в Calltouch и сразу подтянуть к ним теги из CRM.
Подключили сервис Calltouch. На все формы связи, кроме ипотечной и подбора квартиры, был установлен обратный звонок.
Что получили: Это позволило использовать возможности коллтрекинга и отслеживать, откуда именно пришло обращение.
Интегрировали Calltouch с Битрикс с помощью Albato. Проводили двухстороннюю интеграцию – из Битрикса в Calltouch передавали данные по тегам звонков (целевой / нецелевой) – для оптимизации рекламных кампаний. Из-за большого объема звонки тегировались с задержкой в месяц, поэтому было решено настроить интеграцию с Битрикс. Из Calltouch в Битрикс передавали ID клиента для отслеживания источника и истории посещений для данного лида.
Почему нельзя передавать данные напрямую? Данные по продажам можно сразу отправлять из Битрикс в Calltouch, но не во всех кампаниях это позволяет делать политика конфиденциальности. Визуализация источника сделки – last click источник первого звонка, который привел к сделке).
Количество звонков с того или иного источника без учета уникальности (количество взаимодействий с клиентом через источники).
Как это делали С помощью сервиса Albato и коллег из Calltouch удалось настроить передачу тегов. В первом варианте передавалась вся история по номеру:
Но в ней оказалось много лишней информации, перешли к сокращенному варианту по последнему статусу общения:
Далее сотрудники компании-заказчика просто присылают выгрузку из базы по продажам в виде сырой таблицы Excel. Эти данные легким движением руки модифицируются в PBI-информацию для последующей обработки данных по API Calltouch.
Все готово. Статистика постепенно собирается и данные, которые были разбросаны по трем системам связаны между собой и представлены в графиках по участию источников непосредственно в продажах. Доступ к ним круглосуточно есть у всех задействованных сотрудников. Так выглядят first-click источники первых звонков, которые конвертировались в сделку. Под графиком – облако источников, демонстрирующее все ассоциированные источники – те, которые участвовали в цепочке взаимодействий до звонков, которые конвертировались в сделку. Размер текста соответствует количеству участий, что позволяет визуально оценивать вклад источников в сделки за определенный период.
Да, может показаться, что месяц на сбор статистических данных – это непозволительная роскошь для маркетологов. Однако опыт наших коллег Mediapronet доказывает, что:
а) сквозную аналитику можно и нужно внедрять параллельно работе над рекламными кампаниями; б) две недели (именно столько ушло на внедрение и сбор первичной статистики) экономят значительное количество времени в будущем. Глубокий анализ бизнеса клиента на первых этапах позволит не тратить бюджет и время на ошибочные решения в построении рекламной стратегии.
За месяц работы количество сделок, в которых можно проследить историю пользователя, увеличилось на 15%, а после перевода всех обращений в Calltouch, доля посетителей «от первого обращения до покупки квартиры», увеличилась на 50% и продолжает расти до сих пор. На данный момент анализ проводится раз в месяц в полуавтоматическом режиме.
Хочу получать интересные новости блога
24 апреля 2018
21 марта 2018
20 марта 2018
30 мая 2018
15 июня 2018
20 июня 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных