Дилерский центр по продажам новых автомобилей Mitsubishi.
Клиент хотел снизить стоимость звонка предыдущего подрядчика на 10% за 8 недель. При этом увеличить количество обращений в 2 раза.
Проанализировав рекламные кампании клиента, ProContext решили действовать по следующему плану: – Разработка Landing Page – Подключение метрик и настройка интеграций – Сбор семантического ядра и сегментирование запросов в отдельные рекламные кампании – Подготовка аккаунтов и запуск рекламных кампаний – Оптимизация размещений, повышение конверсионности Landing Page
В первую очередь внимание было сосредоточено на размещении модельного ряда – самом основном блоке. Он верстался по технологии, состоящей из следующих элементов:
– первичного фокуса восприятия, где внимание пользователя концентрируется на скидке на автомобиль, – вторичного фокуса, где внимание уходит на другие преимущества покупки: выгоды по trade-in, кредитные условия, бонусы от дилерского центра, возможные комплектации.
– были проработаны мобильная и планшетная версии лендинга, адаптировались блоки и формы обратной связи для каждого типа устройств. Все элементы выполнены в соответствии с дизайном и согласно брендбуку и гайдлайнам компании Mitsubishi.
– установка «якорей» – тегов в коде лендинга, которые ведут на каждую модель автомобиля. Это сделано для увеличения конверсии, в первую очередь, на мобильных устройствах, т.к. это упрощает навигацию по посадочной странице.
Настроили интеграции и метрики для сбора статистики по сайту клиента. Для этого выполнили следующие шаги:
– установили код GTM на посадочную страницу. С помощью Google tagmanager можно устанавливать все необходимые коды на сайт без подключения дополнительной поддержки сайта; – разметили все формы обратной связи кодом Calltouch для быстрого соединения с клиентами, которые оставили заявки на сайте;
– настроили условия подмены номеров и установили скрипт Calltouch на посадочную страницу. Для контекстной рекламы выделили пул динамических номеров, чтобы отслеживать эффективность работы тех или иных настроек в рекламных кампаниях. Динамический пул позволяет нам оптимизировать и пессимизировать рекламные кампании в разрезе вплоть до ключевого слова; – интегрировали рекламные кабинеты Яндекс.Директа и Google.AdWords с Calltouch; – подтянули и свели важную статистику в Личный кабинет (привет, сквозная аналитика) – расход, стоимость звонка и прочее. Настроили цели в Google Analytics и передачу их в аккаунт Google AdWords.
Подключение аналитики позволило проводить срезы по результатам любой глубины – от показателей рекламной кампании до эффективности ключевого слова и его позиции объявления на поиске, с которого было обращение.
Провели глубокий анализ бренда и его места на рынке. Это позволило выделить актуальные модели в отдельный сегмент запросов, а также продумать стратегии продвижения для неприоритетных моделей.
В итоге, получилось более 5 000 ключевых запросов и 11 отдельных кампаний для каждой рекламной площадки, такие как:
– модельные (Outlander, Pajero Sport, ASX, L200, Pajero), – общие, – общие с конверсионными добавками: дилеры, акции, кредитные, – имиджевые: геолокационные, брендовые.
Проработали коммуникации с акцентом на преимущества дилерского центра, выявленные в процессе конкурентного анализа.
– в Яндексе на поиске и рекламной сети Яндекса; – в Google на поиске и контекстно-медийной сети.
Установили лимиты и ставки. Выставили оценочную ставку для попадания на 3 спецразмещение и среднерыночную ставку для кампаний в сетях.
После запуска рекламных кампаний – ежечасный мониторинг открутки бюджета по кампаниям и его распределение между ключевыми фразами.
Данный подход позволил нам с первого дня размещения выйти на целевые показатели, сократить время на оптимизацию рекламных кампаний, а также упростил дальнейшую работу с рекламными кампаниями.
На основе краткосрочных данных (меньше недели), провели следующие мероприятия:
– проанализировали поисковые запросы пользователей в разрезе каждой рекламной кампании и «отминусовали» нецелевой трафик; – отключили неконверсионные и дорогие ключевые фразы в рекламных кампаниях, – отключили неконверсионные и дорогие рекламные кампании; – проработали группы объявлений и ключевые фразы со статусом «мало показов»;
На основе данных, собранных за период более двух недель, внесли изменения:
– оптимизировали количество площадок с высокими показателями отказов и CPL; – оптимизировали поисковый трафик с целью максимального нахождения в спецразмещении по всем трафикогенерирующим ключевым словам;
– провели работу над семантическим ядром с целью оптимизации и выделения максимально-конверсионных запросов; – добавили повышающие/понижающие корректировки по региону таргетинга; – добавили повышающие/понижающие корректировки по типу устройства; – актуализировали и расширили семантическое ядро, добавили новые целевые запросы в рекламные кампании.
Опираясь на карту кликов в Яндекс.Метрике сделали вывод о кликабельности каждой кнопки. На основе этих данных внесли соответствующие правки, а именно о изменении цвета и изменении текста.
Также, на основе данных о частоте заполнения форм на лендинге приняли решение об отключении лишних блоков.
Хочу получать интересные новости блога
10 августа 2018
24 июля 2018
20 июня 2018
24 августа 2018
18 сентября 2018
25 сентября 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных