(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Посмотреть статистику по отпискам в Инстаграме* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) при помощи встроенных средств не получится. Даже бизнес-аккаунт показывает только общее количество пользователей, а не конкретных ушедших. Однако есть несколько способов получить такую информацию. Рассказываем, как посмотреть, кто отписался в Инстаграме* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
Просмотр такой статистики требуется для того, чтобы сделать профиль лучше для целевой аудитории. Во-первых, можно напрямую спрашивать, почему люди не хотят оставаться в фолловерах. Во-вторых, когда количество отписок регулярно увеличивается, это говорит о проблемах со страницей.
Перед тем как узнать, кто отписался в Инстаграме* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), следует понять, почему вообще пользователи перестают следить за аккаунтом. Самая распространенная причина – некачественный контент. Неинтересные или даже однообразные посты не интересуют аудиторию.
Есть и другие причины:
С помощью коллтрекинга Calltouch вы определите рекламные источники, с которых клиенты переходят на сайт, и узнаете, какие объявления приносят целевые звонки, а какие только тратят маркетинговый бюджет.
Общение с подписчиками тоже играет важную роль. Вы можете выстроить с ними доверительные отношения и впоследствии получать объективную оценку вашего аккаунта.
Instagram* — продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Есть несколько способов узнать, кто отписался в Инстаграме* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Рассмотрим их особенности.
Статистика Инстаграма* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) показывает общее количество тех, кто отписался, но это возможно только в бизнес-профиле. Чтобы перейти на него, нужно зайти в настройки, нажать на «Аккаунт» и выбрать «Переключиться на профессиональный аккаунт». После социальная сеть предложит определить категорию и тип профиля: бизнес или автор.
Первая статистика будет доступна через неделю. Для просмотра зайдите в соответствующий раздел и нажмите «Все данные». Внизу страницы будет вкладка «Отмены подписки», в которой можно посмотреть необходимую информацию.
Сквозная аналитика Calltouch собирает данные рекламных площадок, CRM и других маркетинговых инструментов в наглядные отчеты. На их основе вы определите эффективность рекламы и оптимизируете бюджет.
Более конкретную статистику предоставляют специальные интернет-сервисы. Однако результаты все равно придется смотреть вручную. Вы получите список всех подписчиков в удобном формате, например, в XLS.
Это не самый удобный способ, но с его помощью можно найти отписавшихся пользователей. Сервисы предлагают инструменты для продвижения, поэтому за ежемесячный доступ придется платить. Популярные ресурсы – InstaPlus, LiveDune, Zengram.
Приложения показывают все отписки. Это самый простой, но небезопасный способ. Для входа в программу необходимо ввести свои логин и пароль, поэтому доступ к аккаунту могут получить другие люди. Чтобы защитить профиль, перед входом в любое подобное приложение лучше включить двухфакторную аутентификацию. Доступны версии для Android или iOS. Они бывают как платные, так и бесплатные. Обратите внимание на то, что вы увидите только тех пользователей, которые отписались уже после установки.
В приложениях часто предусмотрены и другие функции:
Приложениями нужно пользоваться аккуратно, иначе администрация Инстаграма* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) может заблокировать профиль, если увидит подозрительную активность. Популярное приложение, чтобы узнать, кто отписался в Инстаграме* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) для Android – Followers & Unfollowers, для iOS – Аналитика для Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
Парсеры – специальные программы для сбора данных. С их помощью получают разную информацию из профиля, в том числе и об отписавшихся пользователях. Вы можете изучить характеристики каждого подписчика. Дополнительные функции зависят от программы. Примеры парсеров – Instaparser, Instaplus.pro.
Естественный отток подписчиков – это нормально. Однако когда количество отписок постоянно растет, возможно, с аккаунтом что-то не так. Универсального способа справиться с такой проблемой нет, так как все зависит от причины, поэтому сначала лучше определить ее.
Чтобы уменьшить количество отписок:
Также стоит экспериментировать с контентом, ведь иногда популярными могут стать посты на самые неожиданные темы.
Чтобы удалить все подписки, используют приложения, онлайн-сервисы или компьютерные программы. Во многих из них можно настроить фильтры, чтобы отсеивать аккаунты с определенными характеристиками. Обычно в программе есть лимит по количеству одновременных отписок. Максимум таким способом можно удалить 1 400 профилей.
Поначалу не удаляйте больше 300 страниц в день. Постепенно количество можно увеличить, но лучше не превышать 1 000 аккаунтов. Если же речь идет о взаимных подписках, то их следует удалять еще осторожнее из-за риска блокировки аккаунта. Желательно не более 500 профилей в сутки.
Говорит и показывает Calltouch: октябрь
Хочу получать интересные новости блога
1 марта 2022
24 февраля 2022
3 марта 2022
5 марта 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных