«Работаем за лиды», «гарантируем заявки и продажи», «лидогенерация с оплатой за результат» – такое можно регулярно встретить, когда заходит речь о поиске рекламного агентства или специалиста по рекламе. Или же наоборот, в агентство приходит потенциальный клиент и интересуется, возможно ли договориться об оплате по следующему формату: гарантированный лид – оплата за него или процент с продаж.
С одной стороны, заказчику услуг хочется согласиться на эти предложения, потому что во гарантия – это норма. Например, автомобили с гарантией – купили и уверены, что машина прослужит долгое время. Почему нельзя так же и с рекламой? Но все ли так просто на самом деле? Давайте разберемся в этой статье.
Рассмотрим преимущества такого формата сотрудничества – они могут быть довольными весомыми:
Требование гарантий лидов можно понять. Вряд ли кто захочет вкладывать деньги в рекламу и быть неуверенным в том, что это принесет результат. Гарантия в этом случае считается своеобразной страховкой – в случае неудачи исполнитель обязуется это компенсировать. Однако иногда желание работать по гарантии способно нанести вред компании.
Тем не менее, многие рекламные агентства и специалисты стараются не поднимать этот вопрос или же отказываются от таких условий. Бывает и так, что такой простой формат вызывает недоверие и у заказчиков услуг по продвижению.
Как монетизировать блог – 8 проверенных способов
Это не значит, что нельзя отказываться от контроля работы агентства и маркетолога. Выход – постановка и соблюдение KPI, например, по стоимости лида или количеству уникальных звонков. Нередко заказчики ставят планы по выполнению ключевых метрик.
Например, в сквозной аналитике Calltouch можно отследить прогресс и соблюдение KPI вместе с отчетами по рекламе. Для этого достаточно добавить плановые показатели метрик в пару кликов. Например, по бюджету, лидам, сделкам, уникальным звонкам и многим другим, которые доступны в отчетах. При необходимости импортируйте шаблонный XLS-файл – пригодится, если работаете по медиаплану.
И процент выполнения плана появится прямо в отчетах как отдельный столбец. Это также пригодится, если вы сотрудничаете по формату оплаты и гарантии за лиды. А с фродовыми звонками справится Антифрод Calltouch
Для наглядности добавьте плановые метрики в виде виджетов в Дашборде, где собрана только главная информация по рекламе и продажам. Планы появятся в виде колец, в которых будет прописан процент выполнения по выбранной вами метрике.
Из этих виджетов вы узнаете сколько за сегодня или конкретный период было потрачено маркетингового бюджета, пришло лидов и сделок, а также, сколько прогнозируется в будущем.
Хочу получать интересные новости блога
27 октября 2020
20 октября 2020
12 октября 2020
10 ноября 2020
8 декабря 2020
15 января 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных