Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
25 сентября 2023
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как установить онлайн-консультант на сайт: гайд по подключению и настройке

25 сентября 2023
13 мин на чтение
1317
Как установить онлайн-консультант на сайт: гайд по подключению и настройке
author__photo

Онлайн-чат на сайте — это способ мгновенно общаться с посетителями. Это помогает бизнесу быстро отвечать на вопросы и помогать клиентам. Когда на сайте есть чат, люди могут быстрее решиться на покупку, потому что им сразу помогает специалист. Через чат можно узнать, что думают клиенты, и улучшить свой товар или услугу. Такой чат — это удобно для клиентов и полезно для бизнеса.

А настроить онлайн-чат для сайта можно вместе с сервисом Calltouch.

Для чего нужен онлайн-чат на сайте

Как говорят независимые исседования, 25% компаний уже внедрили онлайн-чаты на свой сайт, а 60% планируют это сделать. Рассмотрим основные задачи, которые решает такой чат.

  1. Мгновенная помощь. Посетители могут задать вопрос и получить ответ без задержек.
  2. Повышение конверсии. Быстрый ответ может стимулировать клиента к покупке.
  3. Сбор обратной связи. Через чат можно узнать мнение клиентов о товарах или услугах.
  4. Решение проблем. Если у клиента возникла проблема, онлайн-чат помогает её оперативно решить.

Эта функция повышает уровень удовлетворенности посетителей на 30% и активно влияет на успешность бизнеса. А чем же так хорош онлайн-консультант? 

  1. Удобство для пользователей. Не нужно искать контакты или ожидать ответа по электронной почте. Онлайн-консультант все объяснит сразу.
  2. Эффективность для бизнеса. Чат может увеличивать продажи, улучшая обслуживание клиентов.
  3. Личный подход. Онлайн-чат создает дружественное и доверительное отношение с посетителем.
  4. Экономия времени. Мгновенное общение сокращает время на решение задач.
  5. Многофункциональность. Современные чаты могут включать видеозвонки, обмен файлами и даже интеграцию с CRM-системами.

В целом, онлайн-чат делает сайт более «живым», активно взаимодействуя с посетителями и улучшая их опыт пользования.

Какие бывают онлайн-чаты

От простых текстовых диалогов до сложных видеоконференций — выбор инструментов для интерактивного общения широк. Расскажем про виды онлайн-чатов и объясним, как каждый из них может улучшить взаимодействие с клиентами.

Текстовые чаты

Это базовый вид онлайн-чата, где посетители и представители компании обмениваются текстовыми сообщениями. Идеален для быстрых консультаций, уточнения деталей заказа или получения обратной связи.

Чат-боты

Автоматизированные программы, которые могут предоставлять предварительные ответы или направлять посетителей. Эффективны в частых и повторяющихся запросах, предварительной фильтрации вопросов или предоставлении базовой информации.

Чаты с функцией обратного звонка

Позволяют клиентам оставить контактные данные для дальнейшего обратного звонка. Подходят для бизнесов, где важен голосовой контакт или где ответ может потребовать более длительного времени. 

Мультимедийные чаты

Обменивайтесь текстом, изображениями, аудио- и видеофайлами. Подходят для демонстрации продукта, обмена инструкциями или предоставления визуализации проблемы клиента.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Как выбрать онлайн-чат

Вот от чего зависит выбор онлайн-консультанта для бизнеса:

  • Цели и задачи. Если основная цель онлайн-консультанта — быстрая поддержка или ответы на часто задаваемые вопросы, чат-бот или текстовый чат будет наиболее эффективным. Для демонстрации продукта или сложных консультаций видеочат может быть предпочтительнее.
  • Целевая аудитория. Учитывайте особенности своей аудитории. Молодое поколение, возможно, предпочтет мгновенные текстовые сообщения, в то время как более старшее поколение может оценить возможность голосового общения или видео.
  • Сложность продукта или услуги. Если ваш продукт требует детального объяснения, мультимедийные чаты или видеочаты могут быть идеальным решением.
  • Ресурсы и бюджет. Чат-боты могут снизить нагрузку на вашу службу поддержки, но требуют первоначальной настройки. Простые текстовые чаты могут быть менее затратными в плане интеграции.
  • Интеграция с другими системами. Если у вас уже есть CRM или другие бизнес-системы, выберите чат, который легко интегрируется с ними.
  • Личный опыт и предпочтения. Не забывайте опробовать различные чаты самостоятельно. Ваш личный опыт может помочь понять, что будет удобно и вашим клиентам.

Оценивая эти критерии, вы определите, какой онлайн-чат больше подходит бизнесу.

Как подключить онлайн-чат к сайту

Перед интеграцией чата на сайт рассмотрите методы его подключения. Разные варианты подходят для разных типов сайтов и требований. Здесь мы расскажем об основных способах добавления онлайн-чата на сайт и их характеристиках.

Встраиваемый код (Widget)

Это наиболее распространенный метод. Поставщики чат-сервисов предоставляют код, который вы вставляете на свой сайт. Как правило, код размещается перед закрывающим тегом </body>, что позволяет виджету чата отображаться на всех страницах сайта.

Плагины и модули

Для популярных систем управления контентом (CMS) таких как WordPress, Joomla или Drupal, существуют специализированные плагины или модули для интеграции чата. Они обычно предоставляют более простую установку и настройку.

API-интеграция

Более сложный, но гибкий метод. API позволяет создать более тесную интеграцию чата с вашим сайтом или приложением, обеспечивая возможность обмена данными между системами.

Платформы сторонних разработчиков

Некоторые платформы, например, Calltouch, предлагают интегрированные решения для добавления онлайн-чата на сайт через их магазин приложений или инструменты.

Стандартное приложение

Некоторые сервисы предоставляют стандартные приложения, которые можно установить на сервер и интегрировать с вашим сайтом. Этот метод установки может потребовать навыков программирования.

Какой способ подключения выбрать зависит от сайта, доступных ресурсов, технических навыков и конкретных требований к функциональности чата.

Виджеты
Виджеты Calltouch
Увеличьте конверсию сайта на 30%
Подробнее

Как подключить и настроить онлайн-чат: инструкция

А теперь объясним подробно, как работать с онлайн-чатом в Calltouch.

Создаем чат

Перейдите на официальный сайт Calltouch и зарегистрируйтесь. После регистрации войдите в свой аккаунт. В панели управления ищите раздел, связанный с онлайн-чатом или виджетами. Нажмите на кнопку «Создать новый чат».

Настраиваем чат

  1. На первой вкладке «Настройки» раскрываются базовые возможности виджета — название, график и другие. Это место, где также можно настроить, как виджет будет взаимодействовать с посетителями сайта, предоставив ряд дополнительных функций.
  • Название. Это обязательное поле.
  • Описание. Здесь можно ничего не писать, если у вас только один онлайн-консультант. Если их несколько и нужно различать, то рекомендуем заполнить.
  • График. Тут все просто — отметьте галочками часы и дни, когда операторы отвечают на сообщения. А для нерабочих часов оператора можно настроить форму обратной связи, которую может заполнить посетитель сайта.
  • Сбор контактов перед началом диалога. В онлайн-чате можно включить функцию сбора информации о пользователе перед началом чата. Так, чтобы поговорить с оператором, пользователю нужно будет ввести свои данные.
  • Сброс диалога. Здесь можно настроить, когда чат будет «обнуляться». Например, если время сброса диалога составляет 1 час, а пользователь написал в чат еще раз через 2 часа, он снова увидит приветственное сообщение и будет переключен на случайного оператора. Если клиент пишет еще раз через 30 минут, ему ответит тот же оператор, с которым он и общался раньше. Приветственного сообщения не будет, диалог просто продолжится.
  • Приоритет. Если посетитель ждет долго (время вы указываете в настройке), этот диалог подсвечивается красным и переносится в начало списка
  1. Интеграции. Чаты Calltouch позволяют собирать сообщения не только с виджета на сайте, но и сообщения, отправленные в ваш корпоративный Telegram-бот или ваше официальное сообщество Вконтакте. Интеграции настраиваются в меню «Интеграция». Если у вас настроены интеграции, то на второй вкладке настроек виджета можно подключить в виджет кнопки ВКонтакте и Telegram, нажав на которые пользователь попадет в мессенджер или соцсеть.
  2. Работа операторов упрощается с помощью «Отделов» — это более четкая структура перевода диалогов и удобство пользователя. Теперь клиенты могут на начальном этапе общения указать, с каким отделом компании они хотят связаться.
    Можно добавить до 5 отделов.
  1. Запрос контактов

На данной ветке вы управляете контактной формой, когда есть доступные операторы и когда их нет. Можно также подключить только общую форму, отключив остальные. В таком случае она будет показана в любом случае.

  1. Кнопка

Пара кликов — и ваша кнопка с нужным текстом в нужном цвете.

  1. Окно чата

Решите, будет ли чат появляться автоматически или по требованию пользователя. Также здесь можно настроить звуковые уведомления, прикрепить согласие на обработку персональных данных и оценку качества обслуживания.

  1. События

Здесь можно настроить, каким пользователям и при каких условиях онлайн-чат показываться не будет: по устройству, трафику или типу открытой страницы. Сюда можно подгрузить обложку, текст сообщений для приветствия и в случае долгого ожидания. Еще можно настроить автозавершение диалога и время активности одного чата.

Получаем код и интегрируем в сайт

Если вы еще не устанавливали скрипт Calltouch, скопируйте код в инструкции. Чаты используют тот же код, что и весь сервис, ничего отдельно генерировать не нужно.

Откройте редактор кода сайта или CMS. Найдите место перед закрывающим тегом </body> и вставьте скопированный код.

Тестируем функционал

Загрузите сайт в разных браузерах и устройствах, чтобы убедиться, что онлайн-консультант работает корректно. Отправьте тестовое сообщение и проверьте, как оно отображается в Кабинете оператора Calltouch.

Регулярно проверяйте статистику использования онлайн-чата, чтобы понять, нужны ли дополнительные настройки или изменения.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить