В этом кейсе разберем, как за пять месяцев уменьшить стоимость звонка для клиента «Двери Нева» – магазина межкомнатных и входных дверей. Как и в большинстве положительных случаев, задачу Astra Media Group облегчал сам клиент – продвигать качественный продукт не только приятно, но и гораздо эффективнее.
Сеть «Двери Нева» – это магазины дверей в Санкт-Петербурге. Основное преимущество компании в том, что они готовы взять все заботы по выбору, приобретению и установке межкомнатных или входных дверей на себя, то есть работают «под ключ». Также в услуги компании входят замер, доставка и подъем двери и гарантия на монтажные работы до года.
Компания «Двери Нева» обратились в Astra Media Group в апреле 2018 года. Так как клиент не отслеживал количество и стоимость заявок, то основной задачей было начать это делать, постепенно уменьшая их стоимость и увеличивая количество.
До работы с Astra Media Group, компания dverineva.ru не отслеживали звонки, полученные с рекламы. В Яндекс.Метрике были настроены цели, которые отслеживали только нажатие на кнопки Рассчитать заказ / Купить в 1 клик, даже не успешную отправку формы.
Шаг 1.
Сразу после обращения, в апреле, Astra Media Group, приступили к работе.
Список кампаний, настроенных клиентом.
В первую очередь, были настроены новые рекламные кампании в Яндекс.Директе. Использовались ключевые слова: общие, брендовые, коммерческие, информационные, навигационные, с брендами конкурентов, с названиями производителей, разделенные по частям квартиры – кухня, ванная, туалет и так далее, материалами.
Во-вторых, подключили коллтрекинг Calltouch, тем самым обеспечив сбор статистики по звонкам и заявкам с рекламных источников.
Настроили цели – отслеживали успешные отправки форм обратной связи.
Шаг 2.
В апреле-мае, после того, как статистика собралась, начали оптимизировать рекламные кампании. Никаких экспериментов не было – в случае с данным клиентом было вполне достаточно стандартных инструментов.
Что сделали:
Недельный бюджет с максимальной ценой клика, дневной бюджет с ручным управлением ценой клика),
больше всего минус-слов было, конечно же, в кампании Поиск «Общие», где были такие фразы, как: межкомнатные двери, межкомнатные двери спб, белая дверь со стеклом. Люди искали иконы, подковы на двери, спрашивали что означает мертвая птица у двери и прочее.
Чтобы все фразы показывались на поиске – низкочастотные фразы группировали с высокочастотными.
На более конверсионные фразы и кампании повышали ставки и бюджет в интерфейсе Яндекс.Директа и с помощью Яндекс.Коммандера),
Смотрели по поведенческим показателям в Яндекс.Метрике по каким заголовкам, текстам и изображениям заходят более целевые посетители.
Шаг 3.
Два последующих месяца, июнь и июль, вели отчет, в котором отслеживали стоимость заявки/звонка по каждой кампании. На июнь была поставлена цель – удешевить стоимость заявки. С кампаниями, которые превышали заложенную стоимость, работали более детально. Создавали отчет по каждой фразе – израсходованный бюджет, количество уникальных звонков и отправленных заявок.
В июне стоимость заявки снизилась на 16%.
Шаг 4.
На июль мы поставили цель для стоимости заявки – снижение еще примерно на 18%. Работали по прежней схеме, только уже прорабатывали отдельно фразы для каждой кампании. Не забывали и про оптимизацию, описанную ранее. Также добавляли новые фразы и останавливали те, которые показывали отрицательные показатели.
Шаг 5.
В августе клиент уменьшил бюджет в два раза, так как многие сотрудники ушли в отпуск, а новых не успели обучить. Записи на замер были расписаны на две недели вперед. Мы продолжили работу с меньшим бюджетом, при этом нам все-таки удалось снизить стоимость заявки на заложенные ранее 19%.
В Calltouch отслеживалось количество звонков по каждой кампании и фразе.
Например, если бы у нас не отслеживались звонки, то мы бы полностью отключили кампанию Поиск.ГЕО с фразами «двери +на ярослава гашека», «двери дыбенко», «магазин двери ленинский» и так далее, так как заявки с сайта с нее практически не приходили. Однако в Calltouch мы увидели, что посетители, зашедшие на сайт с рекламы этой кампании, совершают звонок с высокой конверсией – это второе место по величине конверсии после брендовой кампании.
Примечательно, что даже несмотря на снижение бюджета на работу агентства и отсутствие необходимых сотрудников, стоимость заявки все равно стабильно снижалась. Такая возможность связана не только с профессионализмом, но и своевременной аналитикой ситуации и оперативным принятием решений.
Хочу получать интересные новости блога
2 ноября 2018
1 ноября 2018
16 октября 2018
24 декабря 2018
26 декабря 2018
29 декабря 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных