Компании используют email-маркетинг, чтобы получать новые заказы, увеличивать аудиторию и повышать ее лояльность. Один из эффективных инструментов — письмо-дайджест. Рассказываем, как сделать дайджест и не допустить ошибок.
Что такое цифровая трансформация бизнеса
Это формат регулярной рассылки, в которой читателю предлагают обзор:
Например, книжный магазин в таком письме расскажет о популярных романах сезона, а туристическое агентство представит подборку лучших онлайн-сервисов для бронирования номеров в отелях.
Обычно над форматом дайджеста работает команда специалистов. Например, копирайтер пишет текст письма, дизайнер создает шаблон и продумывает оформление, email-маркетолог контролирует рассылку писем.
Приносит дополнительный трафик. В дайджесте можно привлечь внимание к продукту компании, о котором мог не знать потенциальный клиент. Например, потому что не увидел анонс курса или распродажи коллекции.
Повышает лояльность. Часто у людей нет времени читать письма целиком и искать информацию. Они хотят получать ее в сжатом виде. Возможность пролистать рассылку и быстро найти нужное расположит аудиторию к бренду. Пользователи изучат анонс и откроют тот материал, который будет соответствовать их интересам и сможет принести пользу.
Сокращает количество отписок. Клиентам не всегда нравится получать много писем, поэтому они отписываются от навязчивых рассылок. Дайджест же достаточно отправлять раз в неделю или даже реже: так риск надоесть гораздо меньше.
Экономит время команде бренда. По готовому шаблону маркетолог может сам подготовить дайджест: для этого не нужно быть веб-дизайнером. Не придется вести огромный контент-план и продумывать, о чем писать несколько раз в неделю.
Чтобы сделать письмо интересным и полезным для читателя, следуйте рекомендациям:
Не учесть боли и потребности читателя. То есть подготовить материал, который не будет отвечать интересам ЦА. Например, в рассылке для дизайнеров предложить изучить последние новости из мира экономики.
Забыть о навигации. Не прописать заголовки и подзаголовки, не разделить письмо на смысловые блоки. Так читателю будет сложно ориентироваться в письме.
Создать скучный дизайн. Не разбавить текст фотографиями, забыть об акцентах. Такое оформление не запоминается и не выделяется среди других рассылок.
Чтобы понять, насколько эффективна рассылка, изучите активность вашей целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Сквозная аналитика Calltouch автоматически собирает данные об источниках трафика и сделках в одном окне. С ней вы сможете выстраивать и улучшать воронку продаж на основании точной информации о поведении ваших потенциальных клиентов в интернете.
GeekBrains делится с подписчиками новостями из мира SMM:
«Нетология» использует тот же прием и добавляет в письма топ интересных материалов:
Дайджест для пиарщика от Ex Libris — это обзор важных новостей:
«Золотое Яблоко» рассылает подборку хитов продаж со скидкой до 50%:
Дайджест книг-участников «Московской Международной Книжной Ярмарки» от «Эксмо» включает рекомендации писателей и блогеров, обзоры ярмарочных событий:
Дайджест — это формат регулярной рассылки с обзором распродаж, событий, новых товаров, публикаций. Чтобы дайджест нравился читателям, отражайте в нем самое важное, разбивайте структуру письма на смысловые блоки. Используйте фотографии, картинки, гифки, заголовки и подзаголовки. Помните, что материал должен отвечать интересам ЦА.
Хочу получать интересные новости блога
1 ноября 2022
29 октября 2022
2 ноября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных