Стала доступна простая интеграция Calltouch и RetailCRM с помощью сервиса Albato. Помните, мы рассказывали на примере интеграции с Битрикс-24? Здесь почти такая же механика. Продакт-менеджер Calltouch Алексей Филимонов.
Из Calltouch в Альбато передаются зафиксированные лиды – обращения клиентов в виде звонков или заявок, а уже из Albato в retailCRM по полученным лидам будет создаются новые или обновляются существующие заказы и карточки клиентов. Одновременно с этим Альбато сразу создает новые или обновляет существующие сделки в Calltouch.
Работа начинается с главного экрана Albato и выпадающего меню «Подключения». С его помощью вы можете настроить интеграцию Calltouch с любым представленным на экране сервисом.
Если у вас уже есть аккаунт в Альбато, авторизуйтесь из-под него. Если нет, зарегистрируйте новый. После этого вам потребуется подключить свой личный кабинет к сервису Альбато, для этого выполните следующие шаги. Скопируйте ID сайта и API-токен и настроек из раздел «Интеграции => API и Webhooks» личного кабинета Calltouch.
Доступы от Calltouch настраиваются в разделе «Подключения» в личном кабинете.
«Название» — это наименование подключения, которое позволит в дальнейшем различать подключенные учетные записи.
«ID сайта» — значение поля идентификатора сайта в личном кабинете Calltouch.
«Токен API» — значение поля токен в настройках Calltouch. Токен ID сайта можно получить в личном кабинете Calltouch.
Не забудьте проверить правильность введенных вами данных. Вот так.
На этом подключение вашего аккаунта Calltouch к Альбато успешно завершена. Переходим к настройкам с вашим аккаунтом retailCRM.
Перейдите в настройки retailCRM, в меню «Интеграции» выберите раздел «Ключи доступа к API» и кликните на кнопку «Добавить».
Проверьте, чтобы новый API-токен был активен, имел доступ ко всем магазинам. Скопируйте адрес вашей retailCRM из адресной строки браузера и создаваемый API-токен, затем сохраните изменения.
Перейдите в личный кабинет Альбато, в меню «Подключения» выберите retailCRM и кликнете на кнопку «Добавить подключение».
В открывшемся окне вставьте ранее скопированный адрес вашей retailCRM и API-токен, выберите предпочитаемый формат телефонных номеров, в котором будут передаваться номера клиентов из Calltouch, рекомендуем оставить 71234567890. Теперь сохраните.
Повторяем проверку, как делали это с Calltouch. И все. Ваша интеграция успешно подключена, осталось совсем немного. В разделе «Настройки => Пользовательские поля» личного кабинета retailCRM создайте поля, в которые Calltouch будет подгружать информацию. Об этом подробно расписано в нашем справочном центре.
В Альбато интеграции называются «связки». Для двухсторонней интеграции между Calltouch и retailCRM мы добавим 4 связки:
1. Входящий звонок Calltouch => будут выполнены 3 действия.
2. Новая заявка (с формы сайта) Calltouch => будут выполнены 3 действия.
3. Обновление сделки в Calltouch при обновлении заказа в retailCRM (статус и оплата).
4. Успешное закрытие сделки в Calltouch при выполнении сделки в retailCRM
В итоге у вас в Альбато должны получится следующие связки.
Теперь ваша интеграция работает – по зафиксированным звонкам и заявкам из Calltouch в retailCRM создаются новые или обновляются существующие клиенты и заказы, а при обновлении этих заказов из retailCRM в Calltouch обновляются сделки. В результате вы сможете строить сквозную аналитику, анализируя ваш рекламный бюджет и количество реальных сделок, который он приносит.
Хочу получать интересные новости блога
20 ноября 2018
7 ноября 2018
31 октября 2018
11 декабря 2018
25 декабря 2018
26 декабря 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных