Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
9 августа 2023
Бизнес | Услуги
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Флеш-рояль: превратили 12 тысяч рублей в полтора миллиона с помощью триггерных коммуникаций

9 августа 2023
7 мин на чтение
2926
Флеш-рояль: превратили 12 тысяч рублей в полтора миллиона с помощью триггерных коммуникаций
author__photo

Что делать, если люди заинтересованы в дорогом товаре, но никак не решаются его приобрести? Ответ прост: поймать момент сомнений при помощи триггерных коммуникаций и вовремя подтолкнуть к верному решению. Делимся кейсом агентства WEBMOBIL — команда получила дополнительные продажи продукта благодаря Calltouch. О том, какую стратегию они выбрали и как им это удалось, рассказывает Олег Проскоков, основатель и руководитель агентства WEBMOBIL.

Какой продукт продвигали 

Наш клиент SkySpot занимается производством купольных беседок, которыми можно пользоваться круглый год. Это сложные конструкции для загородных участков с подсветкой и подвесной мебелью. Компания работает под ключ: принимает индивидуальные заказы, проектирует и изготавливает конструкцию, привозит ее покупателю и устанавливает на месте. Продукт качественный и дорогой, это не беседка на дачу на скорую руку. Соответственно, и решиться на покупку такой — дело не одного дня.

Какие источники трафика использовали

Лидогенерация у нас идет из множества каналов. Мы настроили разные ретаргетинги, аудитории, пиксели и другие инструменты, рафинирующие трафик. Основные источники лидов можно увидеть на скриншоте:

Скриншот кабинета с источниками трафика

Источники трафика для SkySpot

За попадание рекламой в аудиторию, способную на крупную эмоциональную покупку, мы платим довольно дорогим CPL. Скажем так: раз в пять выше чем у конкурентов. Мы идем на это сознательно — эксперименты с лидом по 300 рублей остались в далеком прошлом, потому что нецелевые обращения нагружали отдел продаж и это портили уровень сервиса при работе с ЦА.

Главная проблема при продвижении

Высокая стоимость не позволяет большинству лидов совершить эмоциональную покупку здесь и сейчас. Тем не менее продукт запоминается и цепляет, а рекламные материалы очень хорошо справляются с позиционированием.

Благодаря верно выстроенной рекламной кампании, лиды — чистая ЦА. А вот конверсия в продажи нас не устраивала. На 2022 год средний CR по всем каналам находился в пределах 7-9% при желаемом уровне 12-15%.

Почему решили использовать триггерные коммуникации Calltouch

У нас была гипотеза, что уснувшие лиды на самом деле не забыли нас, а продолжают колебаться из-за цены. Косвенно эту гипотезу подтверждало наличие и прирост органического брендового и рекламного неуникального трафика. 

Мы решили попробовать триггерные коммуникации Calltouch — нам стали приходить оповещения о визите на сайт зарегистрированных в CRM пользователей. Мы не предлагали им дополнительные скидки, подарки и рассрочки. Спрашивали прямо: «Вы ранее обращались к нам за беседкой. Видим, интерес не пропал. Что вас останавливает?»

Забегаю вперед: ответ «цена» — самый редкий. Чаще всего вопросы были о доставке, проблемах монтажа и эксплуатации. Люди пытались понять, в какой степени они сами будут вовлечены и сколько потратят времени на возведение беседки на участке.

Какие результаты получили

Эффект был похож на флеш-рояль. Первые десять уведомлений о визитах на сайт старых контактов из amoСRM привели к двум продажам. 

Человек осенью присмотрел беседку, не смог ее купить. Поднакопил денег и весной вернулся к нам на сайт, но решение не принял и вышел. Менеджер позвонил ему сразу же, отработал возражения — и случилась продажа. 

На 1 июня 2023 года статистика по инструменту такая:

  • Период использования — с 23 марта по 1 июня 2023 года.
  • Бюджет — 12 000 рублей
  • Коммуникаций — 234.
  • Конструктивных диалогов — 22.
  • Продаж — 3.
  • Выручка — 1 460 000 рублей.

Наблюдения и выводы

  • Поскольку мы загрузили базу за весь исторический период проекта, туда попали те самые «трехсотрублевые» лиды, полученные несколько лет назад. Этим людям и сейчас интересны беседки. Но это не наша ЦА, а любители «посмотреть Мерседес». Причем часть из них резко отвергали факт посещения сайта, с которого вышли минуту назад.
  • Конструктивными названы диалоги, имеющие, по мнению РОПа, перспективу продажи. Чаще всего В2В с длинным циклом сделки — со всеми из них работа продолжается. 
  • Триггерные коммуникации Calltouch — не панацея. Надо собирать базу и, скорее всего, подумать над сегментами для загрузки в коммуникатор. Подозреваем, что в несезон придется выключить этот инструмент. 
агентство, объединяющее компетенции веб-разработки, рекламы и бизнес-аналитики
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить