Иногда важно не только полагаться на свои силы и смотреть, что есть у коллег по цеху, чего пока нет у вас, но и заглядывать в соседние сферы. У «Главстроя» так и получилось: увидели, что некоторые коллеги используют формат Google Ads – Discovery, решили попробовать у себя. Дальше как в захватывающем кино про маркетологов: тестирование запуск, ожидание результатов и… Когда сняли первые показатели, результаты были не в пользу Discovery. Почему продолжили и победили?
Яна Крючкова, ведущий менеджер по контекстной рекламе, и Светлана Габриел, менеджер по контекстной рекламе, рассказали об этом кейсе.
«Береговой» – это жилой квартал премиум-класса на набережной Москвы-реки. Среди явных преимуществ квартала:
Это то, что снаружи. Но и «внутри» «Береговой» на передовой – квартал поддержал общий тренд перехода застройщиков в онлайн и запустили интернет-бутик квартир, где пользователи могут выбрать квартиру по цене, количеству комнат, планировке, площади, этажу и типу отделки.
Однако из-за высокой конкуренции на рынке недвижимости необходимо постоянно искать новые способы привлечения целевой аудитории на сайт, и тут на помощь приходит формат Google Ads – Discovery.
Сразу отметим основное отличие Discovery от КМС: формат Discovery позволяет размещать объявления на главной странице YouTube, в разделе «Рекомендованные видео» и на вкладках Gmail, при этом не охватывает партнерские сайты Google так, как КМС.
На момент запуска Discovery ознакомились с опытом коллег из других сфер, которые утверждали, что новый формат показывает значительно лучшие результаты в сравнении с КМС. И решили не просто проверить их выводы, но и провести наглядное тестирование.
Перед нами стояли три задачи:
Для продажи дорогой недвижимости крайне важна эмоциональная составляющая, должно быть меньше текста и больше визуала. Именно с этим помогает Discovery, где один из форматов – карусель с 10 изображениями и подписями. Кроме того, у пользователя появляется возможность взаимодействия с объявлением, что положительно сказывается на CTR.
Кампания Discovery была запущена в середине июля на две аудитории:
Одновременно с такими же настройками, креативами и аудиториями была запущена кампания КМС для теста Discovery. Для обеих кампаний была выбрана автоматическая стратегия «Целевая цена за конверсию», а в качестве конверсий использовалась группа «Целевой звонок» + «Переходы к онлайн-бронированию». На каждую кампанию поставили одинаковый дневной бюджет. Кроме этого, установили расписание показа двух кампаний таким образом, чтобы они не пересекались и не конкурировали между собой. Оставалось только дать две недели на обучение кампаний и снять первые результаты.
Через 2 недели сняли первые результаты. Кликовые показатели были не в пользу Discovery: цена за посещение сайта у Discovery была значительно выше, чем у КМС, а CTR – ниже.
Данные по конверсиям сочли непоказательными из-за их маленького количества.
Поскольку формат Discovery не дает большого пространства для ручной оптимизации, решили, что данных для стратегии «Целевая цена за конверсию» набралось слишком мало и пока рано принимать решение об эффективности одного из форматов. Выбрали новую конверсию для теста и в настройках кампаний заменили группу конверсий «Целевой звонок» + «Переходы к онлайн-бронированию» на посещение страницы «Интернет-бутик квартир», самой популярной для пользователей, которые совершают целевой звонок или онлайн-бронирование. Естественно, количество таких посещений намного больше, чем число онлайн-бронирований или звонков. Была надежда, что смена целевой конверсии поможет системе лучше оптимизироваться.
Кликовые показатели остались примерно такими же. Изменения произошли с достижением новой микроконверсии и показателями вовлеченности.
Глубина просмотра и время на сайте у формата Discovery выросли на 20%, а конверсионность выросла на 75% по сравнению с обычными размещениями в КМС. Новый формат значительно лучше приводит заинтересованных посетителей на сайт и влияет на конверсионность рекламы. Количество целевых звонков по каналу выросло на 15% в сравнении с прошлым периодом при сохранении прочих равных условий.
Хочу получать интересные новости блога
29 июня 2020
17 июня 2020
8 июня 2020
3 декабря 2020
22 декабря 2020
12 апреля 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных