В защиту банальных истин: создать новое интересное мобильное приложение – еще не залог успеха. Приложение требует продвижения, как и любой другой продукт. Чтобы добиться признания и мотивировать пользователей скачать приложение, необходимо его грамотно презентовать аудитории.
Рекламные тексты, скриншоты и промо с графическим дизайном могут многое рассказать о приложении (его особенностях и преимуществах), но получить реальное представление о функционировании приложения так будет довольно сложно.
При выборе мобильного приложения пользователи хотят увидеть его интерфейс, понять функционал и цели, а если это игра, то и узнать о персонажах и сюжете. Опыт использования приложения трудно передать при помощи изображений, поэтому проморолик с реальными динамичными кадрами гораздо лучше подходит для продвижения.
Как правило, проморолики чаще используются маркетологами при продвижении игр, но в последнее время они начали использовать видео и для неигровых приложений.
Проморолик поможет показать пользователям реальный опыт взаимодействия с приложением. Формат видео динамичный и вовлекающий, да и в целом видеоконтент в 2021 г. не только не теряет позиций, но и продолжает подъем – сегодня видео является наиболее конвертирующим форматом в маркетинге.
В зависимости от вашего бюджета, ресурсов и масштабности целей проморолик можно заказать у агентства или сделать самостоятельно, воспользовавшись готовыми шаблонами видео Renderforest.
Первичная цель вашего проморолика – захватить внимание пользователей на первых секундах видео. Так как ролики и в соцсетях, и в онлайн-магазинах App Store и Google Play становятся все короче, привлечь внимание и убедить посмотреть видео до конца необходимо сразу же. По данным HubSpot, видео короче 90 секунд увеличивают показатели удержания клиентов на 50%.
Далее хорошей практикой будет показать интерфейс приложения, как оно работает, и вкратце рассказать, для решения каких задач оно разработано. Тут очень важно донести до зрителей: а) функции и интерфейс приложения, дать им ощущение опыта использования и б) ценность приложения. В видео можно вставить анимированный текст или субтитры, чтобы с помощью визуалов и текста раскрыть идею и не делать видео слишком длинным.
Завершить ролик можно классическим приемом – призывом к действию. Кроме «Скачайте приложение» можно придумать и креативные варианты, как это сделали маркетологи приложения Finversity, которое помогает миллениалам управлять своими финансами, предоставляя автоматизированные финансовые консультации. «It’s your money, learn how to use it!», – гласит их призыв к действию, («Деньги ваши, научитесь их использовать!»).
Следующий шаг – размещение проморолика в онлайн-магазинах приложений. Рассмотрим условия и требования самых популярных площадок: Google Play и Apple App Store. Грамотное оформление мобильного приложения в Google Play и Apple App Store существенно улучшит шансы на органическое скачивание.
При создании промовидео для Google Play рекомендуется использовать стандартное соотношение сторон 16:9 и разрешение не менее 1920×1080. Ограничений по длительности ролика нет, но, конечно, лучше создать короткий проморолик: 30-50 секунд – оптимальный вариант. Ограничения есть по количеству роликов: Google Play позволяет размещать 1 видео. Чтобы разместить проморолик приложения в Google Play, необходимо загрузить его на YouTube и скопировать оттуда ссылку для Google Play. Поддерживаемые форматы: .mp4, .avi, .mov, .mpeg4, .wmv, .mpegps, .flv, 3GPP, WebM.
Что касается Apple App Store, размеры и ориентация видео будут зависеть от устройства, на котором оно будет воспроизводиться. Так, если на iOS размещено вертикальное видео, оно будет показано рядом с двумя скриншотами. А если ролик горизонтальный, то он займет всю галерею по ширине. Для App Store продолжительность видео должна составлять 15-30 секунд. Поэтому чем короче будет видео, тем лучше. В Apple App Store можно загрузить 3 ролика. Поддерживаемые форматы: .mp4, .mov, .m4v. Имейте в виду, при размещении видео в App Store вам потребуется одобрение Apple.
Тот же самый проморолик можно перепрофилировать и использовать на других площадках: в социальных сетях и на веб-сайте.
Видео является одним из наиболее перспективных форматов продвижения мобильных приложений. Проморолики не только повышают вовлеченность пользователей, но и позволяют продемонстрировать преимущества и функционал приложения нагляднее, чем другие форматы.
При продвижении в магазинах приложений с помощью проморолика необходимо учитывать правила и рекомендации Google Play и Apple App Store, в частности разрешение, длительность и поддерживаемые форматы.
ADVANTSHOP
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Аспро.Cloud
CRM-система
Скидка 20% на годовую подписку
Конструктор сайтов
Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site
Хочу получать интересные новости блога
28 сентября 2021
27 сентября 2021
23 сентября 2021
8 октября 2021
11 октября 2021
20 октября 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных