Формирование стабильного потока обращений — одна из приоритетных маркетинговых задач для любого бизнеса. А если речь идет еще и о высококонкурентном рынке, то здесь нужна «тяжелая артиллерия».
По самым скромным подсчетам, сегодня в Москве работают 550 крупных автосалонов, предлагающих покупателям автомобили различных марок — от масс-маркета до дорогих авто сегмента премиум. Только на чешской марке ŠKODA специализируются 25 московских салонов.
С учетом стоимости конечного продукта и периодичности покупок, битва идет буквально за каждого клиента.
Недостаточное количество телефонных обращений с рекламных кампаний стало одной из причин отсутствия стабильного потребительского спроса на товары и сопутствующие услуги автосалона. С этой проблемой к нам и обратился автосалон ŠKODA VENTUS.
Нам предстояло оптимизировать уже запущенные рекламные кампании для получения максимально возможного количества уникальных целевых звонков. В рамках выделенного бюджета, конечно. А лучше — еще дешевле.
Чтобы решить проблему, мы прибегли к помощи инструментов аналитики. Только зная все до последней цифры, можно определить, где проблема, и потом ее решать.
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний — это не разовая акция, а ежедневный трудоемкий процесс. Работа велась одновременно в нескольких равнозначных по важности направлениях.
Такое исследование — действенный способ сокращения затрат на показы рекламы нецелевой аудитории. За счет регулярного расширения «минусовки» был увеличен объем показов рекламных объявлений представителям ЦА, что привело к повышению кликабельности и повышению конверсии.
Задача каждого бизнеса — удержать внимание клиентов для роста продаж и развития компании. Основные инструменты повышения лояльности ЦА в случае с нашим клиентом — специальные предложения на ТО или автомобильный сервис, скидки на покупку новых автомобилей.
Рекламные объявления с информацией об актуальных предложениях выдаются при поиске и в соцсетях. Акции появляются и сменяют друг друга каждые две-четыре недели. Оперативность в корректировке объявлений — тот мастхэв, без которого в случае с этим клиентом не обойтись.
Проанализировав структуру рекламных кампаний в разрезе используемых типов устройств, мы выяснили, что преимущество за мобильниками. Потому затачивали объявления в Google Ads под портативные устройства и получали дополнительные телефонные звонки.
Объявления для мобильников в Google Ads содержат заголовки, название компании и номер телефона, на который можно позвонить прямо с объявления в поиске, не переходя на основной сайт.
Для рационального расхода рекламного бюджета время показа таких объявлений было настроено в соответствии с режимом работы автосалона.
Добавим, что при запуске кампаний для мобильников в десктопных поисковых кампаниях отключали показы на портативных устройствах. Сделали это для того, чтобы аудитории, просматривающей объявление с десктопа, показывался один тип рекламы. Для тех, кто смотрит с мобильников, — другой, более удобный и конверсионный.
Здесь здорово помог сервис Calltouch. Ориентируясь на результаты анализа, отбирали наиболее конверсионные источники и перераспределяли бюджет в их пользу. Для малоэффективных ключевых вхождений бюджет либо урезали, либо отключали показы вовсе.
Хочу получать интересные новости блога
26 ноября 2019
31 октября 2019
15 октября 2019
10 декабря 2019
17 декабря 2019
11 марта 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных