Иногда маркетологам требуется скопировать рекламную кампанию из одной системы в другую. Кто-то делает это вручную, но гораздо проще воспользоваться специальным сервисом – Телепортом от Google. Рассказываем об этом инструменте подробнее.
Это сервис, с помощью которого легко импортировать рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google Ads.
Google Телепорт автоматизирует процесс дублирования кампании и экономит время – это полезно и новичкам, и опытным специалистам.
Одно из главных преимуществ сервиса – бесплатное использование. Даже при переносе десятков кампаний платить не придется, и пользоваться Телепортом может любой желающий. Достаточно один раз разобраться в интерфейсе, чтобы потом быстро и легко импортировать рекламные кампании.
К сожалению, недостатки тоже присутствуют. У Директа и Ads принципы работы отличаются, поэтому при копировании часто возникают несоответствия. В таком случае нужно править их вручную. Но это все равно быстрее, чем создание новой кампании.
После того, как вы скачаете данные из ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе и загрузите их в систему Google Телепорта, он скопирует и конвертирует всю полученную информацию и настройки. Сервис автоматически меняет данные – подстраивает их под свои алгоритмы. Большая часть сведений актуализируется, например, текущий курс валют.
Перенесите следующие параметры:
Учитывайте, что буквы и цифры копируются обычно правильно, а вот символы часто заменяются другими.
Сервис очень простой. Инструкция поможет быстрее начать работу в Google Телепорт.
Сначала зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт Google Ads, затем переходите в Google Телепорт. Здесь система запросит подтверждение доступа и принятие условий использования. После этого перед вами откроется интерфейс Телепорта.
Зайдите в ту кампанию, информацию из которой необходимо скопировать. Здесь в колонке нажмите на «Выгрузка в XLS/XLSX». Вы попадете на страницу, где нужно подтвердить рекламную кампанию, выбрать подходящий формат и нажать кнопку «Выгрузить».
Нажмите на кнопку «Загрузить файлы с компьютера», выберите XLS, который скачали до этого – вы окажетесь на странице подтверждения. Если система обнаружит ошибки, она сразу сообщит об этом. Если же ошибок нет, переходите к следующему шагу.
На этом этапе можно добавить дополнительные файлы, но новичкам лучше остановиться на импорте одной кампании, а уже потом переходить к остальным. Название лучше изменить, так как отображаться будет имя файла. Нажмите кнопку «Продолжить».
Сервис предложит выбрать данные, которые необходимо переместить в Ads. По умолчанию галочки установлены везде, но опыт специалистов по рекламе говорит о том, что лучше их убрать и настроить вручную позже.
Как создать и вести Telegram-канал: инструкция для начинающих
Когда определитесь с дополнительными данными, нажмите на кнопку «Начать конвертацию». Процесс обычно идет быстро, но в некоторых случаях затягивается на несколько минут. После окончания конвертации Телепорт предложит выставить дневной бюджет. Далее нажмите на кнопку «Продолжить».
Так как длина символов в объявлениях у Директа и Ads разная, тексты придется корректировать. Здесь сервис обычно сам подсвечивает ошибки. Чтобы исправить объявление, нажмите на значок карандаша.
После редактирования нажмите «Выгрузить в Google Рекламу». Иногда на этом этапе система предупреждает об ошибках. Сначала загрузите список с ними, а потом нажмите на кнопку. Если убирали галочки в дополнительных данных, перейдите в интерфейс и добавьте нужные значения.
Изучите запросы своих клиентов – используйте технологию распознавания речи, которая автоматически определит типы обращений. С речевой аналитикой Calltouch Предикт вы проанализируете эффективность рекламных кампаний, используемых скриптов, работу сотрудников колл-центра и поведение потенциальных покупателей.
При импорте могут возникать ошибки, особенно если вы переносите кампанию впервые. Исправить их легко, но из-за этого процесс переноса несколько затягивается.
Что нужно проверить:
Правильный перенос рекламной кампании не гарантирует ее результативность. Чтобы повышать качество объявлений, постоянно анализируйте их с помощью Google Analytics. Вы получите разнообразные отчеты по:
Отслеживайте неэффективные рекламные площадки – подключите сквозную аналитику Calltouch. Оптимизируйте бюджет на основе емких отчетов о сборе заявок и лидов из разных источников. Интегрируйте сквозную аналитику с необходимыми сервисами, в том числе и с Яндекс.Директ и Google Ads.
Хочу получать интересные новости блога
10 января 2023
3 января 2023
15 января 2023
16 января 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных