В апреле к Heightline обратилась компания NA, которая занимается изготовлением и установкой окон в квартиры и загородные коттеджи, фасадным остеклением в Санкт-Петербурге и области. Сервис, ремонт и реставрация в перечень услуг не входит.
После низкого сезона клиент поставил задачу перед Heightline снизить стоимость обращения, не теряя в количестве. Желаемая цена уникального лида не должна была превышать 1450 рублей.
В феврале 2018 года рекламные кампании показывали следующий результат:
– 681 лид в месяц; – стоимость 2194 рубля/уникальный лид.
В первую очередь Heightline провели аудит рекламных кампаний.
Что проверили – общие настройки рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords; – корректность текстов и объявлений, заполнение форм и расширений; – распределение бюджета по эффективности между рекламными кампаниями.
Проанализировали данные из отчета Calltouch Аудитории — «Время и день недели», выявили наиболее конверсионные часы работы рекламных кампаний. На тепловой карте представлена конверсия сайта в зависимости от времени и дня недели.
На карте отчетливо видно, что наиболее популярное время примерно с 9 утра до 17 вечера. В дальнейшем кампании рассчитывали с учетом этой информации.
Произвели интеграции Calltouch с Яндекс.Директом, Google AdWords, Яндекс.Метрикой и Google.Analytics – для передачи статистики по рекламным кампаниям в кабинет Calltouch.
После этого статистика по обращениям аккумулировалась в одном интерфейсе, что упростило работу с данными из разных систем.
В Я.Метрику и G.Analytics импортировали цели – заявки и звонки Calltouch, с последующей передачей в рекламные кабинеты Яндекс и Google.
На основе накопленной информации по предыдущим рекламным кампаниям были созданы конверсионные кампании для поиска и медийной рекламы. Собрали новое семантическое ядро с сегментацией по направлениям: – пластиковые окна, – деревянные окна, – ламинированные/цветные окна, – окна в загородные дома/коттеджи, – остекление балконов и лоджий, – фасадное остекление, – а также брендовые запросы по производителю и наименованиям стеклопакетов.
Спустя 2 недели накопленной статистики выявили, что принятие решения для звонка/заявки в среднем занимает 4 дня и происходит со второго перехода на сайт.
Корректировки ставок были увеличены на людей, уже посетивших сайт.
Усилили ретаргетинг и ремаркетинг, предлагая потенциальным клиентам дополнительные акции и скидки, мотивирующие на совершение конверсии.
Через месяц накопленной статистики ручные стратегии назначения ставок были заменены на автоматические – целевую цену за конверсию (1450 рублей). При использовании этой стратегии была выбрана модель атрибуции с учетом позиции – это когда значение конверсии распределяется между первым и последним кликом по 40%, а по остальным кликам по 20%.
Результат: С марта показатели стали стабильно меняться в лучшую сторону.
Добавляем статические номера с визиток Яндекс и Google и получаем конечную стоимость лида – 968 рублей при явном снижении бюджета – как общего, так и за одно обращение.
Клиент остался доволен результатом. За 3 месяца удалось: – снизить стоимость уникального лида на 54%, с 2194 руб до 968 руб (чуть больше без учета звонков на статичные номера) , – снизить общий бюджет на 18%; – не только сохранить, но и увеличить количество уникальных лидов в месяц: с 681 до 1 100 обращений. Сквозная аналитика, отчеты Calltouch – это не более, чем инструмент, который помогает маркетологам. Если не прилагать усилий и просто надеяться на то, что сбор статистики поможет увеличить количество обращений и снизить стоимость – ничего не произойдет. Тем не менее, наглядные данные, собранные на одной платформе заметно ускорили процесс оптимизации, автоматизировав многие внутренние процессы Heightline. Это сократило время работы и помогло не упустить ни единой важной детали.
Хочу получать интересные новости блога
15 июня 2018
30 мая 2018
3 мая 2018
24 июля 2018
10 августа 2018
14 августа 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных