Прехедер – это шапка, в которой отражается суть сообщения, он дает возможность окончательно убедить вашего читателя открыть письмо.
Прехедер защищает ваше письмо от попадания в спам. Если вы не настроите его, email-сервис автоматически подгрузит к теме нежелательные ссылки. Например, «Переходите на сайт» или «Подпишитесь сейчас». Такое сообщение выглядит неестественным и подозрительным. Есть риск, что человек не прочтет его и отправит письмо в корзину. Еще прехедер дает представление о том, что ждет получателя внутри письма – своеобразный трейлер или возможность предварительного просмотра. Сначала человек смотрит на имя отправителя. Затем читает тему и оценивает, отвечает ли она его интересам. И только потом обращает внимание на прехедер – соответствует ли контент заявленной теме. Если вы правильно составите текст, подписчик заинтересуется, захочет открыть сообщение и узнать больше информации. Подключите сквозную аналитику Calltouch, чтобы контролировать качество работы менеджеров. Система автоматически проанализирует, что происходит с лидами после обращения, и отразит информацию в отчете. Благодаря ему вы оцените качество сервиса, при необходимости скорректируете скрипты и выстроите эффективную воронку продаж.
Видимый. Отображается под темой и в самом теле письма. Используйте видимый прехедер, если он не нарушает шаблон и общую стилистику.
Как выглядит видимый прехедер
Он же повторяется в теле письма
Невидимый. Отображается под темой, но при открытии письма сливается с фоном шапки. Этот вид прехедера пригодится, если вы хотите разместить вверху логотип компании – без лишних предложений.
Закрытое письмо с невидимым прехедером
Прехедер исчез, когда письмо открыли
Скрытый. Скрытый прехедер не видно ни под темой, ни в письме. Его цель – заполнить пустое поле и не дать нежелательным ссылкам или основному тексту подтянуться в подзаголовок.
Пример письма со скрытым прехедером
В теле письма тоже нет текста прехедера
В «пикселе». В этом случае используют прозрачное изображение размером 1*1 пиксель. Для него прописывают HTML-атрибут Alt с важной информацией. Однако использование такого прехедера – устаревший прием. Некоторые современные сервисы некорректно «читают» Alt и отправляют входящие письма в спам.
Для мобильной рассылки текст не должен превышать 50 символов. Смартфоны сильно урезают длину прехедера, поэтому укажите важную информацию в начале предложения – так получатель быстрее увидит суть письма. Но не перестарайтесь: если подзаголовок будет длиной 10-20 символов, почтовый сервис может заменить его на главный текст.
Как выглядит прехедер в мобильной версии
Для десктопный рассылки подойдет подзаголовок длиной до 130 символов.
Как выглядит прехедер в десктопной версии
Единого шаблона нет. Но есть эффективные приемы, с помощью которых легко превратить скучный текст в вовлекающий прехедер:
Чтобы не оттолкнуть пользователя и не вызвать у него раздражение, откажитесь от следующих приемов:
Проще всего добавить прехедер в автореспондере – специальном инструменте, который помогает создать и настроить автоматическую рассылку. Для этого заполните поле «Preheader». Другой вариант – использовать HTML-код:
Скопируйте его и вставьте в тело письма, где располагается основной текст, картинки или видео. Представленные выше коды подходят для разовых писем и больших email-кампаний.
Используйте маркетинговые инструменты Calltouch, чтобы оптимизировать рекламный бюджет. Отслеживайте эффективность каналов трафика, анализируйте качество входящих звонков и отсеивайте недобросовестных подрядчиков.
Как сделать макет сайта самостоятельно
Хочу получать интересные новости блога
20 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных