BI-системы (Business Intelligence) — это набор средств для объединения и наглядного отображения аналитической информации. Системы применяют для обработки сведений из множества источников. Их удобно использовать для составления отчетов — все данные структурированы, с ними легко работать аналитикам. Рассказываем о популярных BI-платформах и о том, как внедрить систему в компании.
Что такое телемаркетинг и как его применять
Рассмотрим ключевые особенности Business Intelligence:
Информацию собирают из разных источников. Например, для анализа работы компании по продаже автозапчастей бизнес-аналитики изучают следующие сведения: технические характеристики товара (название, производитель, тип — оригинал или аналог), его стоимость, участие в акциях. С помощью BI-систем получается провести анализ быстрее и точнее.
Анализировать маркетинговые данные поможет Сквозная аналитика Calltouch. Сервис собирает все сведения о заявках и завершенных сделках с клиентами, информацию с рекламных площадок в наглядные отчеты. С их помощью вы построите полноценную воронку продаж, сделаете выводы об эффективности рекламы.
Основной принцип — объединение сведений из разных источников. Структуризация, сортировка информации, выбор требуемых параметров, визуализация и другие процессы происходят в одной системе.
BI-платформы собирают данные со следующих источников:
Интерфейс BI-систем интуитивно понятный — аналитик может разобраться в нем без специальных знаний.
Системы Business Intelligence включают комплекс инструментов:
BI-системы можно оптимизировать под конкретную компанию. Выбирайте подходящие методы обработки информации, список источников, способы представления отчетов.
Бизнес-аналитики работают с огромными массивами информации. С помощью BI-решений специалистам удобнее работать с финансовыми показателями, проще собирать трафик, отслеживать продажи. Также становится легче оценить, насколько результативны производственные процессы.
Сведения автоматически сводятся в единую таблицу для сортировки и сравнения. Вручную это сделать намного сложнее. С помощью BI-систем решают следующие задачи:
В итоге вы получаете готовые обоснованные решения, точно просчитанные с учетом реальной ситуации.
QlikView. В системе представлены широкие возможности для адаптации объектов под нужды потребителей. В программе работает эффективная модель обнаружения взаимосвязей между данными.
Особенности:
Минимальный тариф — 30 долларов для одного пользователя.
Visiology. Платформа подходит для прогнозирования и определения связей между объектами исследования. Предусмотрена оценка рисков и их значимости.
Есть два типа тарифа — оптимальный и серверный. Стоимость первого плана составляет 35 000 – 45 000 рублей в год, цену второго необходимо обсуждать с оператором.
Modus. В системе предусмотрен ручной ввод информации с фиксацией времени редактирования и действий пользователя. Программа не требует установки ПО на компьютер.
Чтобы узнать стоимость BI-платформы, необходимо оставить заявку на сайте. Оператор перезвонит вам и проконсультирует по ценам.
FlyB. Платформа предоставляет аналитические прогнозы без ограничения по количеству факторов. Ее удобно применять для расчета собственных сценариев.
Тарифы можно узнать по запросу.
Proceset. Подходит для сбора и анализа информации. Система обновляет показатели автоматически и с заданной периодичностью.
Предусмотрена демоверсия программы. Для ее подключения, а также для обсуждения стоимости полной версии Proceset оставьте заявку на сайте.
Вы можете собирать контактную информацию клиентов с помощью Виджетов Calltouch. Автоматизируйте процесс сбора данных с разных площадок и создавайте промолендинги всего за несколько минут. Вся статистика будет доступна в личном кабинете в виде понятных отчетов.
Этапы внедрения Business Intelligence:
BI-системы востребованы во всех сферах. В первую очередь об их внедрении задумываются, когда:
Ключевые факторы выбора программы:
Хочу получать интересные новости блога
6 марта 2023
7 марта 2023
11 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных