Напомним, что ВАТС в личном кабинете Calltouch – интерфейс, в котором удобно и просто настроить пул отслеживаемых номеров и переадресации звонков. Одна кнопка, несколько кликов – и все готово. Без аккаунт-менеджеров, технической поддержки и танцев с бубнами.
Очевидно, что чуть ли не главным преимуществом ВАТС является дружелюбный интерфейс и простота использования. Именно поэтому мы не перестаем ее совершенствовать. Итак, что поменяли и зачем.
В ВАТС мы добавили комфортный и понятный поиск. Возможны три варианта:
● поиск по условиям отслеживания
Например, у вас настроен сайт, на котором несколькими пулами (то есть наборами номеров со схожими параметрами) отслеживаются SEO, прямые переходы, реклама с Яндекса и Google и еще несколько utm-меток. Чтобы не скроллить и не искать глазами то-самое-необходимое, сейчас достаточно просто ввести искомое значение. Вы увидите те пулы, которые подходят по параметрам. Профит.
● поиск по номерам
Подходящий вариант, если вам нужно проверить, правильно ли выделяется номер. Достаточно найти его в ВАТС и посмотреть, к какому непосредственно источнику он привязан.
● поиск по названию сценариев переадресации
Предположим, у вас есть 2 номера. Звонки на один номер должны быть отправлены в отдел продаж, на другой — в бухгалтерию. Это и есть разные сценарии, к которым закреплены разные номера. Теперь по ним тоже можно найти информацию в два клика.
Раньше в информации просто отображалась название пула, краткая информация, что отслеживается и сценарии. Очевидно, этого было недостаточно. Теперь вы видите весь список номеров, превью условий отслеживания, количество отслеживаемых сессий по факту и количество отслеживаемых сессий по тарифу.
Например, если у вас будет превышение (расчет был на 3 000 сессий, а с контекста к вам приходят 5 000) – этот пункт будет подсвечен, и вы сразу поймете, что пул нужно увеличить, чтобы статистика была достоверной.
Вы это просили – мы это реализовали. Копировать все номера – то еще удовольствие. В базе всегда может затесаться скобка, точка, кружочек – что угодно, что может сбить таблицу Excel с толка, а вас вынудить тратить время на поиск маленькой проблемы, на которой застопорилась вся работа с номерами. Копируйте в один клик, все ненужные символы не попадут в отчетность.
Раньше в ВАТС можно было настраивать сценарии на номер, SIP транк или SIP URI, а так же на резервный номер, в случае если основной сценарий не отвечает. Сейчас мы добавили еще три более сложных сценария переадресации:
● по времени и дням недели ● на группу номеров (последовательно, параллельно, в процентном соотношение, на последнего менеджера, в равных долях) ● на голосовое меню или приветствие
Для вашего удобства и экономии времени, эти сложные сценарии настраиваются технической поддержкой Calltouch – просто отправьте заявку, мы все настроим, а результат вы сможете увидеть в личном кабинете. Сложные сценарии вы сможете самостоятельно через ВАТС применять к любым существующим номерам или при подключение новых номеров.
Хочу получать интересные новости блога
3 декабря 2019
15 ноября 2019
13 ноября 2019
4 декабря 2019
13 декабря 2019
17 декабря 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных