Для клиентов Calltouch теперь доступна передача звонков в Яндекс.Метрику.
Мы передаем данные о звонках в Метрику по API с периодичностью раз в час. Вместе с информацией о звонке мы отдаем ID клиента, присвоенный Метрикой. Именно по нему происходит сопоставление звонка с сессией. Помимо информации о факте звонка, Метрика получает от нас данные о его уникальности, длительности и успешности.
После настройки интеграции в интерфейсе Метрики автоматически появляется цель “Звонок”, которую можно использовать во всех отчетах:
Эта цель также может использоваться для настройки показов в сетях, корректировок ставок, а ещё — для автоматических стратегий: скажем, если вы хотите получать больше звонков по оптимальной цене.
Добавив сегмент по достижению цели “Звонок” из Метрики в Яндекс.Аудитории, вы сможете найти новых клиентов, которые похожи на посетителей из вашего сегмента по своим характеристикам и поведению в интернете. Например, привлечь потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью тоже будут совершать звонки.
Помимо цели, автоматически станут доступны три новых отчета:
В них вы можете получить детальную информацию по источникам звонков и качеству их обработки. В отчете “Звонки, детально” находится список всех звонков, поступивших с сайта с частично открытым номером телефона. По нему можно проводить проверку корректности отгрузки данных. Мы передаем все номера телефонов в Метрику в формате +7 (495) 555-ХХ-ХХ. Поэтому, клиенты Calltouch могут быть спокойны за безопасность своих данных.
Для передачи звонков в Метрику необходимо настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой в личном кабинете Calltouch (Интеграции → Яндекс.Метрика). Затем — обратиться в службу поддержки для проверки корректности настройки. Детальная инструкция на нашем сайте →
Хочу получать интересные новости блога
18 апреля 2017
1 февраля 2017
28 сентября 2016
1 июня 2017
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных