Яндекс.Дзен – платформа, которую ежемесячно посещает 63 миллиона уникальных пользователей. Среди них можно найти аудиторию для любого продукта или услуги. Важно знать, как искать.
1. Каждый пользователь Дзена оставляет на платформе свои данные. Дзен знает его интересы и их можно использовать в рекламе. Рекламодатель задает географию, тип устройства, пол и возраст. Дзен автоматически подбирает пользователей по потребностям.
2. Для рекламы в Дзене важно уметь работать с контентом и понимать его. Одно дело – просто настроить рекламную кампанию, а другое – сделать эффективный контент. В Дзене, как и в любой рекламной системе, важен креатив. От качества текста и того, как он подводит читателя к мысли, будет зависеть результат.
3. Дзен решает задачу привлечения новой аудитории. Например, бренду, у которого еще не сформирован спрос, можно сделать видео или статью и продвинуть её на новую аудиторию. Также можно рассказать, чем компания отличается от конкурентов.
4. Первоочередная задача заголовка и обложки статьи – привлечь внимание пользователя. Необходимы продуманные заголовки, вовлекающее описание и интересные обложки. Заголовки не стоит строить вокруг товара, их нужно делать максимально заинтересовывающими пользователя. По нему должно быть понятно, зачем пользователю переходить в статью.
Пример обложки и заголовка канала Calltouch
5. Сторителлинг в Яндекс.Дзене заходит особенно хорошо. Для продвижения бизнеса лучше всего рассказывать истории. Не нужно кликбейтить – заголовки, лиды и картинки должны соответствовать содержанию.
6. Создавайте заголовки на примере тех, которые уже успешно зашли в Яндекс.Дзене. В рекламном кабинете есть гайд, который стоит изучить. В Дзене можно тестировать несколько заголовков. Он сам определит, какой из них лучше работает.
7. Лид – вступительное слово внутри статьи. Его задача – рассказать пользователю, зачем ему читать статью дальше. У читателя обычно есть от 3 до 5 секунд, чтобы понять хочет ли он продолжить. Не стоит помещать в лид все УТП, оно должно содержаться в самой статье. Можно написать в лид боль целевой аудитории, тогда именно она продолжит читать статью дальше.
8. Брать читателя только текстом и не вставлять никаких картинок – это моветон. Изображения привлекают внимание и помогают дораскрыть смысл статьи. Одна фотография способна вызвать гораздо больше эмоций, чем даже пять раз повторенный текст. Хорошими картинками и подписями к ним можно привлечь больше внимания аудитории, которая зашла в Дзен просто «что-нибудь посмотреть». 5-6 картинок – оптимальное количество для статьи.
Пример пример изображения в статье на канале Calltouch
9. Нельзя ставить вертикальные картинки, потому что 65% аудитории читают с мобильного. В результате, если они не будут пролистывать эту картинку до конца, им покажется, что статья уже закончилась.
10. Нужно разбивать свою статью на смысловые блоки и делать заголовки для каждого блока. Они должны кратко передавать суть того, о чем будет рассказывать. Самое правильное в конце статьи – это призыв к действию (call to action). Без него рекламодатель рискует потерять часть аудитории.
Всеми эти советами и лайфхаками поделился в шоу Виктор Чуриков – руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в шоу «Сейчас взлетит». Переходите по ссылке, чтобы посмотреть полный выпуск и узнать все подробности продвижения на этой платформе.
WordFactory
Контент-студия
25% скидка на любой первый заказ для новых клиентов
Единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы
Получите до 10% средств обратно на счёт
Онлайн инструмент настройки и ведения контекстной рекламы
Скидка 50% на любой тариф сервиса
3000 рублей на первую рекламную кампанию в Директе
Хочу получать интересные новости блога
13 марта 2022
11 марта 2022
16 марта 2022
18 марта 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных