Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

10 лайфхаков в работе с Яндекс.Дзен

15 марта 2022
6 мин на чтение
4820
10 лайфхаков в работе с Яндекс.Дзен
author__photo

Яндекс.Дзен – платформа, которую ежемесячно посещает 63 миллиона уникальных пользователей. Среди них можно найти аудиторию для любого продукта или услуги. Важно знать, как искать.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

1. Каждый пользователь Дзена оставляет на платформе свои данные. Дзен знает его интересы и их можно использовать в рекламе. Рекламодатель задает географию, тип устройства, пол и возраст. Дзен автоматически подбирает пользователей по потребностям.

2. Для рекламы в Дзене важно уметь работать с контентом и понимать его. Одно дело – просто настроить рекламную кампанию, а другое – сделать эффективный контент. В Дзене, как и в любой рекламной системе, важен креатив. От качества текста и того, как он подводит читателя к мысли, будет зависеть результат.

3. Дзен решает задачу привлечения новой аудитории. Например, бренду, у которого еще не сформирован спрос, можно  сделать видео или статью и продвинуть её на новую аудиторию. Также можно рассказать, чем компания отличается от конкурентов.

4. Первоочередная задача заголовка и обложки статьи – привлечь внимание пользователя. Необходимы продуманные заголовки, вовлекающее описание и интересные обложки. Заголовки не стоит строить вокруг товара, их нужно делать максимально заинтересовывающими пользователя. По нему должно быть понятно, зачем пользователю переходить в статью.

Пример обложки и заголовка канала Calltouch

5. Сторителлинг в Яндекс.Дзене заходит особенно хорошо. Для продвижения бизнеса лучше всего рассказывать истории. Не нужно кликбейтить – заголовки, лиды и картинки должны соответствовать содержанию.

6. Создавайте заголовки на примере тех, которые уже успешно зашли в Яндекс.Дзене. В рекламном кабинете есть гайд, который стоит изучить. В Дзене можно тестировать несколько заголовков. Он сам определит, какой из них лучше работает. 

7. Лид – вступительное слово внутри статьи. Его задача – рассказать пользователю, зачем ему читать статью дальше. У читателя обычно есть от 3 до 5 секунд, чтобы понять хочет ли он продолжить. Не стоит помещать в лид все УТП, оно должно содержаться в самой статье. Можно написать в лид боль целевой аудитории, тогда именно она продолжит читать статью дальше.

8. Брать читателя только текстом и не вставлять никаких картинок – это моветон. Изображения привлекают внимание и помогают дораскрыть смысл статьи. Одна фотография способна вызвать гораздо больше эмоций, чем даже пять раз повторенный текст. Хорошими картинками и подписями к ним можно привлечь больше внимания аудитории, которая зашла в Дзен просто «что-нибудь  посмотреть». 5-6 картинок – оптимальное количество для статьи.

Пример пример изображения в статье на канале Calltouch

9. Нельзя ставить вертикальные картинки, потому что 65% аудитории читают с мобильного. В результате, если они не будут пролистывать эту картинку до конца, им покажется, что статья уже закончилась.

10. Нужно разбивать свою статью на смысловые блоки и делать заголовки для каждого блока. Они должны кратко передавать суть того, о чем будет рассказывать. Самое правильное в конце статьи – это призыв к действию (call to action). Без него рекламодатель рискует потерять часть аудитории.

Всеми эти советами и лайфхаками поделился в шоу Виктор Чуриков – руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в шоу «Сейчас взлетит». Переходите по ссылке, чтобы посмотреть полный выпуск и узнать все подробности продвижения на этой платформе.

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить