Calltouch Performance Awards 2021

C Callback

Callback


Callback — это обратный звонок, способ дополнительной коммуникации с пользователями. Это инструмент маркетинга, который связывает посетителя сайта с компанией.

Снимок экрана 2020-06-19 в 09.22.36.png

Что такое callback

Виджет, который устанавливают на сайте, чтобы автоматически перезванивать клиентам. 

Форма обратного звонка высвечивается на сайте, когда:

  1. Пользователь нажимает на кнопку callback.

  2. Ярлык виджета появляется автоматически через определенное время сессии пользователя.

Когда пользователь кликает на виджет и заполняет форму, ему перезванивают. Связь устанавливается через SIP-телефонию. 

Зачем нужен обратный звонок для сайта

Причин для установки этого инструмента много. Основная — обратный звонок увеличивает конверсию. Для потенциального клиента — это способ, не потратив деньги на счете телефона, понять подходит ли ему предложение компании. 

Во время общения с потенциальным клиентом можно рассказать об акциях, ассортименте или предложить варианты решения проблемы клиента. Если пользователь заказал callback, значит он готов выслушать предложения и вести конструктивный диалог. Это уже не холодный звонок. Менеджер понимает, что первый этап пройден, достаточно уточнить, что привлекло внимание, а дальше в ход идет умение убеждать. 

Увеличение конверсии происходит не только благодаря общению с менеджерами. Виджет настраивается в соответствии с триггерами пользователей. Чаще всего он появляется, когда посетитель собирается покинуть страницу: 

  • прокручивает страницу к началу;

  • наводит курсор на кнопку закрытия вкладки.

Такой подход к работе сайта снижает количество отказов. Большинство людей не обращаются по предоставленным на сайте контактам из-за:

  • сложности поиска информации;

  • неудобного варианта связи;

  • страха обратиться первым.

Отсутствие реакции от потенциальных клиентов не равняется отсутствию желания совершить покупку. Часто у людей возникает ряд уточняющих вопросов, которые остаются без ответа. Это могут быть вопросы:

  • качества;

  • особенности доставки; 

  • технические параметры;

  • действие акционных предложений и прочего.

Пользователей раздражает долгий поиск на сайте. Если они не могут в течение нескольких минут найти то, что их интересует, страницу закрывают. Возможность связи с компанией может этому помешать.

Как работает callback

Функции обратного звонка зависят от сервиса, который занимался разработкой callback. Однако принцип работы у всех одинаковый и выглядит следующим образом:

  1. На экране появляется всплывающее окно с пустой строкой для ввода номера телефона.

  2. Пользователь вводит номер.

  3. Система коллбэка звонит на номер компании, и как только менеджер берет трубку, с обратной стороны производится набор номера, оставленного посетителем.

Оставленные на сайте номера сохраняются, создавая базу потенциальных клиентов. По такому же принципу можно создать черный список, чтобы сотрудники компании не тратили время на неэффективные разговоры. В личном кабинете можно просмотреть статистику звонков.

Как установить callback на свой сайт

Установить функцию обратного звонка можно самостоятельно. Для этого необходимо прописать специальный код в админке сайта. 

Существует много готовых скриптов, но бесплатные виджеты имеют существенные недостатки и очень ограниченный функционал.

Можно также приобрести услугу обратного звонка. Умный обратный звонок Calltouch поддерживает:

  • Запись и тегирование звонков;

  • Заявки в нерабочее время;

  • Сбор заявок с Facebook и ВКонтакте;

  • Голосовое оповещение для операторов;

  • Равномерное распределение звонков между операторами, чтобы ни один звонок не потерялся;

  • DTMF. Вызов клиенту идет только при ответе оператора.

  • Многое другое.

Каким должен быть callback

Часто владельцы сайтов злоупотребляют функцией коллбэка, тем самым только раздражая пользователей. Поэтому главное — знать меру. Исследования показали, что виджет работает результативно, если окно появляется после пятой секунды от захода пользователя на сайт. Время появления окна фиксируется в настройках. 

Функция сохраняет в отдельном блоке полноценный отчет по звонкам. Статистика фиксирует:

  • с какого сайта человек перешел на страницу компании;

  • где была заказана услуга обратной связи;

  • последние запросы пользователя.

Благодаря этому оператор компании сразу поймет, чем интересуется потенциальный клиент и сделает подходящее предложение. 

Преимущества обратного звонка для сайта

Популярность функции обратной связи постоянно растет. Это происходит благодаря преимуществам и результатам использования виджета, к которым относятся:

  • Рост числа обращений. Показатель зависит от специфики ниши и доходит до отметки в 50%.

  • Рост количества положительно завершенных разговоров.

  • Стимул для начала общения у пользователей, которые по каким-то причинам не хотят звонить первыми.

  • Снижение показателя отказов из-за возможности получения дополнительной информации и ответов на вопросы.

  • Моментальная обратная связь.

Люди часто откладывают покупку, а затем и вовсе забывают про нее. А виджет косвенно подталкивает к совершению целевого действия.

Заключение

Мы узнали, что такое коллбэк, как он работает и в чем его преимущества. Виджет обратного звонка поможет не упустить ни одного посетителя сайта и превратить его в клиента компании.


Читать