Куда вкладывать рекламный бюджет? Какие каналы приводят больше всего лидов? Откуда пришли офлайн-заявки? Три извечных вопроса маркетинга, которые терзают и маркетологов, и владельцев бизнеса. Оценка эффективности рекламных каналов — задача со звездочкой, ведь даже при наличии хорошей аналитики остается элемент хаоса — прямые обращения, пеший трафик, телефонные звонки, гео, агрегаторы и другие лиды с пометкой «откуда же ты взялся?».
Calltouch поможет внести ясность. Встречайте Big Data — новый инструмент для оцифровки офлайн-обращений. Он поможет отследить онлайн-путь клиентов, которые пришли к вам ногами, позвонили по телефону или обратились из внешних источников, минуя ваш сайт. Теперь вы узнаете, откуда они взялись на самом деле и какой рекламный канал их привел.
Оцифровка офлайн-обращений — это инструмент, который позволяет на основе контактных данных клиента связать его офлайн-обращение с посещением вашего сайта. Big Data оцифрует:
Благодаря оцифровке офлайн-обращений вы сможете выстроить полноценную сквозную аналитику и получить полную картину по источникам, из которых приходят клиенты.
Интерфейс инструмента Big Data в личном кабинете Calltouch
По контактным данным клиента, которые вы загрузите в систему, Big Data сможет отследить цифровые следы пользователя в интернете и покажет его онлайн-путь до совершения сделки или обращения.
Система может связать контактные данные клиента с вашим сайтом, и вы узнаете, заходил ли к вам клиент раньше и с какого источника он совершил переход.
Не все видят необходимость в оцифровке офлайн-клиентов. Логика тут простая: пришел лид — и слава богу лидов, занесли его в колонку закрытых сделок и продолжаем концентрироваться на поиске новых клиентов. Так часто бывает: мы пристально ищем причину неудачи, чтобы не повторить ошибок и найти рабочий метод, но редко присматриваемся к причинам успеха. Получилось — и отлично, работаем дальше.
А на самом деле четкое понимание того, какие наши креативы сработали и как клиент пришел к покупке, дает возможность сделать успех направленным и системным. Именно поэтому опытные маркетологи, руководители отделов продаж и владельцы бизнеса выстраивают полноценную сквозную аналитику и точно знают, какие их действия приносят прибыль компании, а какие — нет.
Инструмент Big Data будет полезен тем, кто хочет:
Если вы начнете использовать Big Data в построении сквозной аналитики, то сможете:
Если вы являетесь клиентом Calltouch и пользуетесь тарифом Энтерпрайз, то Big Data будет входить в ваш пакет инструментов. Но его также можно подключить отдельно и на любом другом тарифе. Для этого нужно связаться с личным менеджером. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от размера базы, региона и количества проектов.
Чтобы оцифровать контакты, вам понадобится:
Итоговый результат выгрузить в виде файла.
Что будет в итоговом файле:
Возможность связать контакты ваших офлайн-клиентов с посещением вашего сайта — отличное подспорье в работе маркетолога, но, конечно же, Big Data — не отдельное здание, а один из кирпичиков большого маркетингового процесса.
Calltouch — платформа омниканального маркетинга, и мы создаем решения для каждого этапа взаимодействия с клиентом. С помощью Calltouch вы можете привлекать, конвертировать и анализировать ваших клиентов. А, значит, понимать лучше и их, и направление вашего развития.
Инструментов становится больше, а существующие постоянно улучшаются. Следите за обновлениями, дальше — интереснее. А пока вы можете узнать, как получать больше звонков от клиентов, и привлекать больше лидов уже сейчас.
Выжимаем максимум из «Одноклассников». Встречайте интеграцию с myTarget Leads!
Хочу получать интересные новости блога
31 мая 2023
18 мая 2023
17 мая 2023
19 июля 2023
20 июля 2023
16 августа 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных