Facebook* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Чем больше каналов коммуникации, тем больше лидов. В рамках функционала мультикнопки теперь можно добавлять социальные сети и мессенджеры. Таким образом клиенты смогут выбрать – заказать ли обратный звонок, быстро связаться с вами в Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), VK, чате Telegram или WhatsApp* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
Часто в недвижимости бывает ситуация, что, в то время, когда ваши операторы работают, у клиента нет возможности позвонить – у него тоже рабочие часы и потрать 20-30 минут на обсуждение квартиры он не может. Соответственно, созвониться или заказать обратный звонок неудобно – в первом случае он просто не имеет такой возможности, а во втором в колл-центре уже не будет операторов. Вместо того, чтобы перейти на сайт конкурента, клиент может написать вам в чате и узнать все в письменной форме, не отвлекаясь от своих дел. Другой пример. В то же самое рабочее время у потенциального покупателя машины внезапно появилось два свободных часа. Зайдя на ваш сайт, он понял, что дилерский центр находится в 10 минутах езды от его офиса. Сам позвонил, договорился с менеджером о встрече и приехал. Для этого клиента в приоритете было быстрое общение голосом.
Разместив виджеты самых популярных мессенджеров, вы расширяете возможности для ваших клиентов, позволяя сделать выбор в пользу более привычного способа коммуникации.
Необходимо создать нужный тип виджета и сформировать ссылку, по которой будет происходит редирект в чат.
Facebook* и WhatsApp* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Например, WhatsApp* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
WhatsApp* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Если мессенджеров несколько, иконки в мультикнопке будут выглядеть так.
При клике на соответствующую происходит переадресация в привычный чат приложения – мобильное или десктопное. Все тонкости настройки вы можете посмотреть в справочном центре.
В этом двухминутном видео показали все то, что описано выше. Если вам что-то осталось непонятно в вопросах настройки, то этот видеоурок вам в помощь.
Давайте своим клиентам выбор. Каналов коммуникации много, как и предпочтений пользователей. Не теряйте свои лиды только потому, что не оставили клиенту возможность связаться предпочтительным для него способом. Больше мессенджеров – больше возможностей продаж.
Хочу получать интересные новости блога
13 июня 2019
27 мая 2019
15 июля 2019
19 июля 2019
30 июля 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных