Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
В виджете обратного звонка появилось отличное дополнение, которое в разы упростит коммуникацию – кнопки мессенджеров. Все мессенджеры на одном экране
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
5 июля 2019
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Все мессенджеры на одном экране

Все мессенджеры на одном экране

5 июля 2019
5 мин на чтение
6 793
Все мессенджеры на одном экране
author__photo

В виджете обратного звонка появилось отличное дополнение, которое в разы упростит коммуникацию с клиентами и позволит последним не откладывать звонок на потом, а связаться с вами удобным и оперативным способом. Об обновлении рассказывает продакт-менеджер Валерия Заворина.

Facebook* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Чем больше каналов коммуникации, тем больше лидов. В рамках функционала мультикнопки теперь можно добавлять социальные сети и мессенджеры. Таким образом клиенты смогут выбрать – заказать ли обратный звонок, быстро связаться с вами в Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), VK, чате Telegram или WhatsApp* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

В общем, выбор способов связи заметно увеличивает конверсию в лиды.

Зачем это нужно

Часто в недвижимости бывает ситуация, что, в то время, когда ваши операторы работают, у клиента нет возможности позвонить – у него тоже рабочие часы и потрать 20-30 минут на обсуждение квартиры он не может. Соответственно, созвониться или заказать обратный звонок неудобно – в первом случае он просто не имеет такой возможности, а во втором в колл-центре уже не будет операторов. Вместо того, чтобы перейти на сайт конкурента, клиент может написать вам в чате и узнать все в письменной форме, не отвлекаясь от своих дел.

Другой пример. В то же самое рабочее время у потенциального покупателя машины внезапно появилось два свободных часа. Зайдя на ваш сайт, он понял, что дилерский центр находится в 10 минутах езды от его офиса. Сам позвонил, договорился с менеджером о встрече и приехал. Для этого клиента в приоритете было быстрое общение голосом.

Разместив виджеты самых популярных мессенджеров, вы расширяете возможности для ваших клиентов, позволяя сделать выбор в пользу более привычного способа коммуникации.

Как это работает

Необходимо создать нужный тип виджета и сформировать ссылку, по которой будет происходит редирект в чат.

Facebook* и WhatsApp* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Например, WhatsApp* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).

WhatsApp* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Если мессенджеров несколько, иконки в мультикнопке будут выглядеть так.

Facebook* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

При клике на соответствующую происходит переадресация в привычный чат приложения – мобильное или десктопное. Все тонкости настройки вы можете посмотреть в справочном центре.

В этом двухминутном видео показали все то, что описано выше. Если вам что-то осталось непонятно в вопросах настройки, то этот видеоурок вам в помощь.

Давайте своим клиентам выбор. Каналов коммуникации много, как и предпочтений пользователей. Не теряйте свои лиды только потому, что не оставили клиенту возможность связаться предпочтительным для него способом. Больше мессенджеров – больше возможностей продаж.

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить