Фаик Сулейманов, продакт-менеджер Calltouch, рассказывает про новинку и TikTok Lead Generation: для чего она нужна и как вам это пригодится.
Пользователи проводят все больше времени в TikTok за просмотром видео, а его аудитория постоянно растет. У площадки есть платежеспособная аудитория, и поэтому она так интересна бизнесу.
Компании все чаще размещают рекламу на этой платформе, чтобы собрать еще больше трафика и продаж. Уверены, в отделе маркетинга каждой компании возникала идея попробовать продвижение через TikTok. И чтобы ваши эксперименты прошли успешно и превратились в постоянный инструмент лидогенерации, в Calltouch выкатили TikTok Leads для TikTok Lead Generation.
У социальной сети есть рекламная платформа – TikTok Ads. Именно там и запускаются видеоролики для продвижения. Для объявлений можно создать лид-форму TikTok Lead Generation, которая открывается при нажатии на кнопку «Подробнее». Она также появляется в конце ролика.
После клика пользователю надо оставить контактные данные в небольшой лид-форме TikTok Lead Generation, например, номер телефона, имя и электронная почту.
И все – вы получили лид, который теперь надо обработать. Если пользователя заинтересовали услуга или товар компании, то он может не переходить на сайт и связаться с вами. Это удобно и рекламодателю, и клиенту. Все точно так же, как и у лид-форм ВКонтакте и Facebook* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России): легко настраивается и генерирует много заявок по выгодной цене.
Чем быстрее маркетологи выгрузят такие лиды и передадут в отдел продаж, тем лучше для бизнеса. Никто не любит ждать, особенно клиенты. Лиды из социальных сетей нужно как можно скорее обзвонить, иначе они быстро «остынут» – конверсия падает с каждой минутой. Связаться со всеми сразу непросто, потому что их нужно обрабатывать вручную и каждый раз заглядывать в рекламный кабинет.
Поэтому в Calltouch создали виджет TikTok Leads, который автоматически прозванивает заявки из рекламных лид-форм TikTok Lead Generation. Как и с виджетами VK и Facebook Leads* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России), скрипт сразу же соединяет колл-центр или отдел продаж с пользователем, который отправил форму. Вызов происходит как обратный звонок – клиентам не нужно тратить деньги.
Сначала рекомендуем проверить уровень доступа к вашему рекламному аккаунту в TikTok – это можно сделать в TikTok Business Center. У вас должен быть полный доступ, чтобы не возникло ошибки интеграции.
Зайдите в личный кабинет Calltouch, перейдите в раздел «Интеграции» и выберите TikTok.
Вы попадете в меню настройки интеграции. Кликните на «Добавить аккаунт».
Откроется окно на стороне TikTok. Подтвердите доступы, про которые говорили в начале настройки:
После подтверждения вас вернет в личный кабинет Calltouch, где надо будет выбрать рекламный аккаунт и кликнуть на «Создать интеграцию». На этом интеграции завершена. Остается только настроить виджет TikTok Leads. Это еще проще, чем интеграция.
Чтобы настроить виджет, зайдите в раздел «Продукты» и выберите TikTok Leads.
Вам откроется меню настройки прозвона. Привяжите к виджету вашу интеграцию с TikTok.
Вы сможете выбрать, к каким именно рекламным кампаниям надо подключить прозвон форм или вообще распространить его на все, включая новые. Выбирайте то, что нужно именно вам. Также в TikTok Leads вам в любой момент доступна настройка уведомлений, синтеза речи и правила прозвона форм – все как и с виджетом обратного звонка. Например, если вам нужно, чтобы виджет по три раза прозванивал пользователя из TikTok или синхронизировался с графиком колл-центра, то это можно настроить в два клика. Операторы и менеджеры получат оповещение о том, что им поступил звонок из этой социальной сети. Еще больше о настройках вы можете прочитать в справочной статье.
Все эти обращения из TikTok Lead Generation будут учитываться в личном кабинете Calltouch. Для этого загляните в отчет «Журнал звонков» – лиды из TikTok получает соответствующий тег «Обратный звонок из TikTok». Вы сможете не только прослушать запись разговора с клиентом, но и узнать уникальность любой заявки из социальной сети.
Используйте виджет Calltouch – TikTok Leads, чтобы мгновенно обрабатывать обращения из рекламной кампании с лид-формой TikTok Lead Generation. Этот инструмент поможет вам не терять ни одного обращения, сразу выходить на связь с клиентами и еще больше увеличивать конверсию.
Комплексный мессенджер-маркетинг
10% скидка на реализацию любого проекта
Автоматизированный сервис одного окна для интернет-рекламы
Партнёрский бонус до 15% при пополнении через сервис
Интернет-агентство полного цикла
20% скидка на услугу управления репутацией по технологии мультилояльности
eLama
Сервис для автоматизации работы с интернет-рекламой
1 месяц оплаты рекламы в Facebook и Instagram без комиссии
Платите за интернет-рекламу одним счетом – экономьте время, нервы и бюджет.
+10% к пополнению сервиса для оплаты рекламы Aitarget One
Хочу получать интересные новости блога
24 августа 2021
8 июня 2021
28 апреля 2021
17 ноября 2021
24 ноября 2021
29 декабря 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных