Кейс от старшего менеджера проектов Sreda Digital Ивана Королёва. Разбираем, как оптимизировать рекламные кампании для жилого комплекса.
Строящийся жилой комплекс в Подмосковье.
Компания-застройщик 15 лет на рынке.
Сфера деятельности – жилые комплексы комфорт-класса.
Занимается строительством и продажей функционального современного жилья в экологически чистых районах Московской области по доступным ценам.
Клиент хотел привести лиды в отдел продаж.
На этапе планирования запуска рекламной кампании у Sreda Digital не было доступа к коду и админке лендинга. Когда приступили к работе, оказалось, что на сайте не работают формы. Более того, они не работали весь год с момента запуска сайта. Из-за починки этого и других багов в авральном режиме рекламная кампания была запущена на неделю позже. Через месяц после начала работ была потрачена 1/10 часть месячного бюджета, а время для первого отчета уже пришло.
Сайт весь год своего существования был закрыт от индексации. И, к сожалению, до сих пор плохо ранжируется в Яндексе даже по брендовым запросам.
Исходные данные следующие:
Что было сделано:
Sreda Digital исправили баги и настроили индексацию через Google Console и Yandex Webmaster.
Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, VKontakte, MyTarget.
Протестировали работу отдела продаж и сконцентрировали внимание на плохой обработке лидов.
Настроили передачу данных в Google Analytics из всех рекламных систем через OWOX BI.
Также для отслеживания звонков, приходящих из контекстной рекламы, был подключен коллтрекинг Calltouch. Заказчик еще запускал рекламу на улицах, телевизору и агрегаторах в интернете, и с этим работали другие агентства. С помощью сервиса Calltouch Sreda Digital удалось доказать заказчику, что большинство звонков пришло именно из контекстной и таргетированной рекламы.
По итогам 3-х месяцев работы рекламной кампании можно сказать – принятые решения были верными.
Во-первых, основная часть конверсий в этой тематике происходит через 30-60 дней после первого контакта и с 12-го и более посещения сайта. Во-вторых, звонки и заявки, оставленные в первое посещение сайта были значительно холоднее.
Недостаточно смотреть только last click. Необходимо настраивать многоканальные последовательности, которые позволяют получать более широкую и прозрачную аналитику. В этом случае есть все шансы распределить бюджет наиболее эффективно и избавиться от невыгодных рекламных кампаний.
Понравился кейс? Переходите по ссылке и сможете повторить чудеса от Sreda Digital. Статистика сама себя не соберет, поэтому установите Calltouch уже сегодня. До новых кейсов.
Хочу получать интересные новости блога
20 марта 2018
16 февраля 2018
9 февраля 2018
24 апреля 2018
3 мая 2018
30 мая 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных