Кейс по увеличению продаж мебели в магазинах HomeMe с помощью онлайн-инструментов. Подготовлен совместно агентством «Профитатор» и Calltouch.
Перед агентством «Профитатор» были поставлены задачи: определить источники конверсий в покупку через телефон и максимально оптимизировать отдачу от Яндекс.Директ для сети магазинов мебели HomeMe.
До сотрудничества с Calltouch HomeMe использовал два собственных решения для оптимизации рекламных кампаний: статический коллтрекинг и промо-коды на сайте, от которых компания была вынуждена отказаться. Статический коллтрекинг оказался трудозатратным и неоправданно дорогим, а на пути эффективности уникального кода встал человеческий фактор: менеджеры часто банально забывали уточнить код клиента или вносили его в базу с ошибками. Все это приводило к неверной статистике. Компания решила проверить эффективность нового для нее инструмента – динамического коллтрекинга.
Динамический коллтрекинг – это технология подмены и показа определенных телефонных номеров на сайте. Все посетители сайта видят разные номера в зависимости от того, как именно они перешли на сайт. При звонке система сопоставляет номер, по которому позвонил клиент, с пользовательской сессий на сайте. На выходе HomeMe получает: браузер, источник посещения, поисковые фразы, устройство и т.д.
Как отработал динамический коллтрекинг, и какие результаты мы получили читайте в протоколе кейса ниже.
– Связать покупку в шоуруме HomeMe и визит клиента на сайт; – Оптимизировать отдачу от Яндекс.Директ: стратегии показа, ключевые слова и т.д.; – Исследовать поведение звонящей аудитории; – Улучшить качество работы менеджеров.
Классический сценарий покупки мебели в HomeMe выглядит так:
клиент заходит на сайт=>выбирает товар=>звонит с уточняющими вопросами в магазин=>получает информацию=>едет в шоурум=>совершает покупку
1. Шаг: Calltouch автоматически сохранял номера телефонов всех клиентов, а уже при совершении покупки клиенты заполняли анкеты, где указывали номер телефона.
Результат шага: 90% номеров указанных клиентами совпали с результатами Calltouch. Источник, откуда приходили клиенты, стал известным.
2. Шаг: Calltouch собрал и проанализировал конверсии в звонки. На уровне ключевых слов были сравнены все запросы и разделены по эффективности на три группы: а) много заказов (звонки) б) много заказов (сайт) в) мало заказов
Неэффективные ключевые слова были отключены, а их бюджет перераспределен на более эффективные. По результатам анализа тестовых кампаний было выявлено следующее: пользователи, которые перешли на сайт по клику на спецразмещение, лучше конвертируются в заказы.
Результат шага: для нескольких кампаний бюджет был перераспределен на спецразмещение.
3. Шаг: Перед Calltouch стояла задача исследовать поведение звонящей аудитории. Были выявлены следующие результаты:
Результат шага: по статистике Яндекс.Директ конверсия в заказ через корзину снижается на 31% с 19:00 до 20:00 (относительно среднего показателя за сутки). Логичным шагом казалось понижение ставки после 19:00, но по статистике Calltouch в это же время повышается конверсия в звонки на 35%. Т.к. не все компании-конкуренты HomeMe анализируют конверсию в звонки и отключают свои кампании в этот период времени, было выявлено, что после 19:00 звонки обходятся гораздо дешевле.
4. Шаг: Важным шагом было повысить качество работы менеджеров HomeMe. Потому что оптимизация рекламы не принесет достойные результаты, если общее качество сервиса неудовлетворительное.
Результат шага: в личном кабинете Calltouch хранятся записи каждого звонка. Менеджеры получили возможность прослушивать разговоры коллег, выявлять ошибки и оставлять комментарии.
Благодаря внедренным методам были достигнуты следующие результаты:
45% рост дохода с кампаний Яндекс.Директ: –14% сократился общий бюджет на рекламные кампании Яндекс.Директ: 20% рост доли Директ в общей выручке:
«Calltouch позволил нам и сэкономить на покупке пула телефонных номеров, и обрабатывать полученные данные об обращениях клиентов автоматически, исключая человеческий фактор»
Сергей Макаров генеральный директор «Профитатор»
Хочу получать интересные новости блога
12 октября 2017
8 сентября 2017
25 сентября 2016
18 декабря 2017
27 декабря 2017
15 января 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных