Анализ времени посетителей на сайте дает возможность понять насколько сайт и его конкретные страницы интересны посетителям, и наоборот – какие страницы сайты не привлекают пользователя и он уходит с них, не совершая обращение.
Раньше эти данные вы могли посмотреть в Google Analytics или Яндекс.Метрики, а теперь вся статистика доступна в едином интерфейсе Calltouch. Давайте разбираться дальше.
Отказ в Calltouch – это такое посещение сайта, в течение которого не состоялось ни одного целевого действия:
Если ни одного из этих действий не свершилось на сайте в течение выбранного вами интервала (по умолчанию 15 секунд), то это автоматически считается отказом:
Время отказа можно увеличить или уменьшить от 0 до 1080 секунд (полчаса) в зависимости от статистики вашего сайта.
Например, если объективно на странице много контента, то время необходимо увеличить, ведь пользователю нужно успеть прочитать, если не все, то хотя бы часть.
Теперь можно анализировать сколько времени пользователь проводит на сайте перед совершением звонка на отслеживаемый номер либо перед отправкой заявки.
Чтобы понять сколько времени проходит начиная с первого перехода посетителя на сайт до его обращения с учетом всех промежуточных обращений, выберите в настройках статистики модель атрибуции «Последний непрямой»:
После этого добавьте в любой отчет столбцы:
Например, в понедельник пользователь перешел на сайт по контекстной рекламе, сохранил страницу в закладки, вернулся на сайт из закладок через несколько дней и позвонил или оставил заявку – с помощью новых метрик вы узнаете сколько времени на это потребовалось пользователю.
Если переключить модель атрибуции на «Последнее взаимодействие», то данные в отчетах моментально пересчитаются и вы сможете посмотреть сколько требуется времени посетителю на совершение целевого действия уже в рамках одной (последней) сессии:
А дальше дело за малым. Если длительность неестественно продолжительная, задумайтесь над контентом сайта. Возможно, что-то заставляет сомневаться посетителя. То же самое касается и отказов. Если сессии слишком короткие, вероятно, что-то надо менять – наполнение сайта, всплывающие окна, а может, и полностью дизайн.
Новые метрики можно добавлять в любой отчет. Они доступны и как стандартные столбцы в категории «Поведение»:
Так же они доступны и через пользовательские столбцы:
Таким образом, вы всегда можете держать руку на пульсе и в одном окне отслеживать все самые главные показатели. Попробовать новые функции вы можете уже сейчас.
Хочу получать интересные новости блога
27 сентября 2019
12 сентября 2019
19 августа 2019
10 октября 2019
28 октября 2019
5 ноября 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных