Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Замена номера на скоростных мобильных страницах Google

12 марта 2019
5 мин на чтение
7464
Замена номера на скоростных мобильных страницах Google
author__photo

У нас отличные новости – мы первыми научились использовать замену номера на ускоренных мобильных страницах Google – AMP. Настроить коллтрекинг на AMP-странице можно менее, чем за 10 минут с помощью скриптов Google и Calltouch. Фича позволяет быть на два шага впереди конкурентов. С AMP-страницами пользователи мгновенно попадают на сайт, так как AMP предзагружаются на фоне поисковой выдачи, а замена номера на сайте позволяет с 96% и более высокой точностью определить источник звонка клиента. О специфике работы коллтрекинга на AMP-страницах и его подключении на вашем сайте рассказывает продакт-менеджер Алексей Филимонов.

Что такое AMP-страницы и зачем они нужны

AMP (от англ. accelerated mobile pages – ускоренные мобильные страницы) — технология ускоренных мобильных страниц. В выдаче они помечены значком молнии.

Такие страницы позволяют пользователям мгновенно попасть на сайт, так как предзагружаются на фоне поисковой выдачи. То есть вы на шаг быстрее конкурентов – пока их сайт загружается, ваш уже демонстрирует всю информацию пользователю.

Для подключения AMP-страницы к колл-трекингу Calltouch необходимо на сайте внести всего два изменения: подключить скрипт для интеграции AMP-страниц с коллтрекерами и разместить заменяемый номер в соответствующем теге. После этого Calltouch начнет отслеживать источники звонков со скоростной страницы.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Как работает замена номера на AMP-странице

Подключить коллтрекинг на AMP-странице не составит труда. Это можно сделать в два этапа. 

Внесите на каждой такой странице следующие изменения.

1. Подключите в блоке <head> скрипт для интеграции AMP-страниц с коллтрекингом. Это скрипт Google, который позволяет замене номера работать корректно.

<script async=”” src=”https://cdn.ampproject.org/v0/amp-call-tracking-0.1.js”></script>

2. Второй скрипт для того, чтобы разместить специальный номер в теге amp-call-tracking, выглядит следующим образом.

<amp-call-tracking credentials=”include” config=”https://mod-amp.calltouch.ru/?client_id=CLIENT_ID(_ga)&ref=DOCUMENT_REFERRER&url=
AMPDOC_URL&s_url=SOURCE_URL&js_id=ct_id_002&mod_id
=79aad35c&phone_number=%2B1%20%28234%29%20567-89-01″>

<a href=”tel:+12345678901″>+1 (234) 567-89-01</a>
</amp-call-tracking>

В теге <a href=”tel:+12345678901″>+1 (234) 567-89-01</a> находится заменяемый номер телефона в обычном формате. Три последних параметра тега amp-call-tracking настраиваемые:

  • js_id – идентификатор заменяемого телефонного номера. Для одинаковых номеров на странице используйте одинаковые js_id. Для разных номеров на странице используйте разные js_id. Список использованных js_id и заменяемых номеров внутри них необходимо прислать в ответном письме на техническое задание.
  • mod_id – идентификатор скрипта Calltouch, его можно скопировать из настроек проекта в личном кабинете.

  • phone_number – заменяемый номер телефона, в этом параметре его необходимо указать в формат в urlencode, привести номер к такому формату можно в онлайн-сервисе https://www.urlencoder.org. Например, номер +7 (495) 308-01-00 в формате urlencode будет выглядеть как %2B7%20%28495%29%20308-01-00.

Что еще нужно знать

API Google для AMP-страниц позволяет отслеживать источники только звонков, заявки на подобного рода страницах не отслеживаются.

Замена номера на скоростной мобильной странице позволяет одновременно опередить конкурентов и понять какой именно сайт приводит клиентов. По умолчанию источник трафика на AMP-страницу определяется при звонках с самих страниц. Но опционально можно включить проброс источника при переходе посетителя с AMP-страницы на основную версию сайта – в таком случае в статистике вы будет видеть и источник перехода на AMP-страницу и страницу звонка, совершенного с обычной версии сайта.

В какой бы сфере не был ваш бизнес, большинство пользователей «знакомятся» с вами в своем мобильном телефоне. Увидев вывеску, биллборд или любую другую рекламу, ваши услуги «загуглят» в смартфоне. И крайне важно, чтобы вы были быстрее конкурентов. Две лишние секунды загрузки могут кардинально изменить ситуацию не в вашу пользу. Ускоряйте свой сайт.

Используйте коллтрекинг для того, чтобы оптимизировать расходы на рекламу и понимать, какие источники приводят клиентов. Будьте первыми. А Calltouch вам в этом поможет.

Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить