Если вы управляете интернет-магазином, то не мне рассказывать, насколько важно контролировать отдачу рекламных инвестиций в категории и товары.
Помогает в этом модуль электронной торговли от систем веб-аналитики, и у многих магазинов он уже установлен. Но если открыть отчёт – окажется, что данные по расходам в Google Analytics есть только по каналу Google Ads, а в Яндекс.Метрике – Яндекс.Директ. Получается, что в одном инструменте невозможно сравнить разные рекламные каналы без дополнительных манипуляций.
Но есть решение. С этой задачей справится e-commerce аналитика Calltouch. Одно из преимуществ сервиса – наличие готовых коннекторов к популярным рекламным системам. Это позволяет загружать расходы и результаты оттуда в автоматическом режиме.
Если у вас есть расширенная электронная торговля Google Analytics или электронная коммерция Яндекс.Метрики, то достаточно одного клика для интеграции. Данные о взаимодействиях клиентов с вашими товарами отправятся в Calltouch.
Теперь можно передавать события электронной торговли через контейнер данных – dataLayer. Для этого есть и стандартные методы передачи данных, и мы рекомендуем их использовать, потому что они надежнее и актуальнее. Однако не всегда есть возможность найти разработчика. Либо он слишком занят: внутри компании задачи расписаны на два и более квартала вперед. Именно для таких случаев в Calltouch был создан этот способ передачи событий электронной торговли через контейнер данных.
Зайдите в личный кабинет Calltouch. Затем перейдите в «Настройки» и нажмите на «Статистику».
Затем находите из списка раздел «Электронная торговля» и подключаете передачу данных. Достаточно нажать галку «Включить передачу событий из контейнера данных». После этого все взаимодействия с товарами, которые отправляются в Google Analytics и Яндекс.Метрику, также будут уходить в Calltouch.
Важно! По умолчанию для передачи данных электронной торговли используется объект dataLayer. Однако если вы используете другой объект для хранения данных электронной торговли, то надо указать его название в поле «Имя контейнера данных».
Плюс такого подключения – скорость интеграции. Данные начнут поступать в «Отчёт по электронной торговле» сразу после активации.
Если вы используете этот способ передачи данных, то вам стоит помнить об одной особенности. В большинстве случаев настройки Яндекс.Метрики и Google Analytics этап оплаты передаётся на странице «Спасибо за покупку». Позже эти заказы могут отменить или изменить по составу и количеству, однако в аналитике эти данные не изменятся. Таким образом, в аналитике будет неактуальная информация. Учитывайте это при работе с контейнером данных.
Со стандартными методами все обстоит несколько иначе. На странице за покупку можно отправить событие «Оформление заказа», а уже после оплаты – передать информацию об оплате с актуальной суммой и составом заказа.
Тем не менее, dataLayer – хороший вариант в тех случаях, когда под рукой нет нужного специалиста и надо срочно передать события электронной торговли.
Хочу получать интересные новости блога
21 мая 2020
20 мая 2020
12 мая 2020
16 июля 2020
21 июля 2020
23 июля 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных