Анализируя опыт успешных бизнесменов, легче выявить сильные и слабые стороны коммерческих идей, а заодно избежать досадных ошибок. Источником таких сведений могут стать подкасты о бизнесе. Рассказываем, что послушать.
«Доставка и оплата» в интернет-магазине: образцы текста и правила оформления
Главная героиня подкаст-сериала — Александра Волкова. Она рассказывает об успехах и трудностях, с которыми столкнулась при открытии кофейни. Два первых сезона бизнес-дневника состоят из записей деловых переговоров и интервью. В следующих сезонах своими историями делятся российские бизнесмены. Серии выходят пару раз в месяц. Сейчас доступны 70 выпусков продолжительностью от 35 до 88 минут.
Где слушать
Проект выделяет оригинальная подача материала — искрометный юмор, забавные истории, а также много полезных советов об открытии собственного дела, онлайн-заработке и многом другом. Это отличная подборка идей для начинающих предпринимателей. Автор делится секретами финансового успеха, рекомендациями по ведению деловых переговоров. Записи выходят нерегулярно, в зависимости от вдохновения «Деда». Сейчас в подкасте — 25 выпусков по 5–18 минут.
Подкаст образовательной компании для предпринимателей «Like Центр». Ведущие рассказывают о стереотипах, которые мешают достижению целей, учат развивать бизнес-мышление, преодолевать страхи и ограничения. Выпуски выходят до четырех раз в месяц в формате интервью. Помимо владельцев бизнеса авторы приглашают психологов и коучей.
Проект ориентирован как на опытных, так и на начинающих бизнесменов. Особое внимание уделяется сложным продуктам, генерации лидов, построению брендинг-стратегии. Создатель «Лида, где лиды?» — агентство MediaNation.
Выпуски выходят каждые две недели. Ведущая проекта — Марина Шахова, соосновательница digital-агентства. Герои подкаста — предприниматели и маркетологи. Они рассказывают об особенностях продвижения бренда, запуска новых продуктов и привлечении клиентов.
Узнать, какая реклама действительно привлекает клиентов, поможет Коллтрекинг Calltouch. Сервис показывает источники звонков. Это помогает определить, какие объявления приносят результат, и избавиться от неэффективных площадок. Вы сможете перераспределить маркетинговый бюджет и усовершенствовать работу колл-центра.
Автор — маркетолог Дмитрий, владелец бюро Ubik. Темы подкаста: креативные концепции, маркетинг впечатлений, клиентский сервис. Часть выпусков посвящена предпринимательству за рубежом. Ведущий беседует с героями из мира бизнеса, рассказывает о собственном опыте, делится интересными кейсами. Материал публикуется «как есть» — без монтажа и редактуры.
Проект платформы «Сбер Бизнес Live». Периодичность записей — дважды в неделю. Авторы:
Авторы рассказывают о проблемах бизнеса, связанных с поиском кадров, выбором ниши, падением продаж, оттоком клиентов. Продолжительность выпусков — около 30 минут.
Передачи выходят нерегулярно, в зависимости от вдохновения автора Александра Долгова. Продолжительность выпусков — до полутора часов. За плечами ведущего — богатый бизнес-опыт: открытие сети кофеен, барбершопа, маркетингового агентства и даже завода.
Автор подкаста позиционирует себя в качестве «амбассадора предпринимательства». Он делится рекомендациями по запуску бизнесов и франчайзинговых сетей. Среди гостей проекта — Татьяна Шутова, Роман Рогачев, Дегтярев Сергей и другие известные предприниматели.
Подкаст ведет Кристина Софи, которая специализируется на контенте и прогреве аудитории. В своих выпусках ведущая делится советами по созданию личного бренда, продажам через соцсети. Продолжительность выпусков — 20–40 минут. Периодичность нерегулярная.
Это бизнес-подкаст Яндекс Маркета. В центре внимания — локальные бренды. Среди гостей — владельцы компаний, журналисты и блогеры. Они делятся историями создания и развития бизнеса. С гостями беседует Даниил Трабун. Продолжительность выпусков — около часа. «Универмаг» полезен тем, кто интересуется запуском стартапов и поиском инвесторов.
Авторы проекта — главред «Тинькофф Журнала» Никита Юкович и старший фоторедактор Максим Колосов. Выпуски посвящены вопросам экономики и финансов: принципам ценообразования, недвижимости, кадровым проблемам, ведению бюджета, инфляции. Записи выходят раз в неделю. Продолжительность — 25–50 минут.
Это аудиоверсия курса «Как начать стартап» Стэнфордского университета. В качестве спикеров выступают авторитетные бизнесмены — Питер Тиль, сооснователь PayPal; Дастин Московиц, сооснователь Facebook; программист и инвестор Пол Грэм; венчурный капиталист Рон Конвей и другие акулы бизнеса. Слушателям доступны 20 лекций по 45–50 минут.
Создатель и ведущий — Джон Ли Дюма. Он беседует с известными бизнесменами, которые рассказывают о своем опыте. Подкаст выходит уже 8 лет. В проекте 3 200 эпизодов продолжительностью до 45 минут.
Эпизоды выходят с периодичностью раз в неделю. The Pitch — площадка для встречи стартаперов и инвесторов. Это отличный шанс для молодых предпринимателей доказать жизнеспособность своей бизнес-идеи и привлечь инвестиции. Средняя продолжительность эпизодов — 30 минут.
Хочу получать интересные новости блога
6 мая 2023
5 мая 2023
3 мая 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных