В школьные годы мы ненавидели начало учебного года и грустили по ушедшему лету. А сейчас с удовольствием возвращаемся за виртуальные парты, потому что знаем, что новые знания и навыки можем сразу применить в работе, быстрее выполнить свои KPI, получить премию и продвинуться по карьерной лестнице.
Концепция life-long-learning вызывает уже не печаль, а азарт: что еще можно улучшить, упростить, сделать более легким? Мы в Академии Calltouch постоянно задаемся этими вопросами и готовим новые юниты так, чтобы они были легкими для восприятия и применимыми. Никакой воды — только то, что вам пригодится в работе.
Встречайте пять новых юнитов, которые можно пройти уже сейчас.
Юнит отвечает на извечный вопрос маркетолога «Откуда взять лиды?». И взять не однажды и наскоком, как это часто бывает, а системно, без геракловых подвигов и нервных срывов. Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказывает, как научиться генерить поток лидов и системно повышать конверсию.
Пройти юнит
Если вы еще не стали гуру в телеграм-рекламе — самое время им стать. В этом юните Ксения Климчукова, совладелец агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru, рассказывает о таргетированной рекламе в Telegram. Вы узнаете, какую аудиторию стоит искать в Telegram, как создать и пополнить рекламный аккаунт, как написать объявление и, самое главное, как пройти строгую модерацию платформы.
Не хотите тратить время и деньги на продвижение на всех площадках сразу? Тогда вам стоит пройти этот юнит. Digital-эксперт Фёдор Жуков рассказывает, как устроено продвижение на разных интернет-площадках: в соцсетях и Яндексе, какие особенности у разных социальных сетей, какой контент и в каком количестве нужен для каждой из них.
Вы узнаете, как правильно поставить цель и выбрать соцсети для продвижения, чтобы реклама и работа с аудиторией были максимально эффективны.
Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, то это определенно ваша остановка. В этом юните Дмитрий Севальнев, основатель сервиса «Пиксель Тулс», расскажет, как привлечь поисковый трафик для интернет-магазина, что нужно для эффективного SEO и как попасть в топ выдачи.
Вы узнаете, за какими показателями нужно следить, чтобы стабильно продвигать свой сайт и привлекать больше клиентов. Научитесь делать технический аудит сайта, собирать семантическое ядро, проводить внутреннюю оптимизацию, ранжирование и аналитику.
Чтобы увеличить прибыль, не всегда нужно привлекать новых клиентов. Достаточно начать полноценно работать с текущей базой. Если у бизнеса есть клиенты, наверняка найдутся и точки роста для более эффективной работы с ними. В этом юните руководитель консалтингового агентства ABR consulting Анастасия Бровкина расскажет, как создать и оптимизировать путь пользователя и чем он может быть полезен.
Вы поймете, как построить работу со своими клиентами так, чтобы они покупали чаще, возвращались к вам раз за разом и рекомендовали друзьям и знакомым.
Хочу получать интересные новости блога
16 августа 2023
20 июля 2023
19 июля 2023
13 сентября 2023
15 апреля 2016
15 мая 2016
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных