ВАТС в личном кабинете Calltouch – это интерфейс настройки пулов отслеживаемых номеров и переадресации звонков. С помощью всего одной кнопки, которая называется, конечно же, «Пул», можно добавить новый номер и настроить его переадресацию. Под пулом в данном случае подразумевается объединение номеров с одинаковыми условиями отслеживания.
Преимущество этой фичи состоит в том, что теперь вы полностью управляете каждым пулом номеров, не прибегая, как раньше, к помощи аккаунт-менеджеров или специалистов технической поддержки. В любое время дня и ночи, вы зайдете в личный кабинет и в два счёта настроите пул: укажите, какие источники трафика отслеживать, выберите тип (онлайн или офлайн) и вид (динамический или статический). Для динамических номеров можно также настроить максимальное количество посетителей в сутки на вашем сайте, чтобы автоматически рассчитать необходимое число номеров.
Добавить новый пул номеров можно в три шага:
Здесь вы можете выбрать номера для определенного региона. Например, создать отдельные пулы для Москвы и Санкт-Петербурга. Или определить номер на сайте, который будет подменяться новым пулом.
Важно также настроить источники звонков: нужно ли отслеживать все источники или только те, что обозначены специальными utm-метками. Условия отслеживания можно будет поменять даже после активации пула с номерами.
На втором шаге нужно определиться с самими номерами: выбрать уже имеющиеся, или настроить новые номера. Вы можете задать новый набор номеров для подмены на сайте и лендингах, а можете выбрать уже существующие из отключенного пула, и не доплачивать.
Данный этап подразумевает либо использование сценария переадресации, либо настройку нового. В последнем случае вы выбираете один из трех доступных типов – на номер, на SIP URI или SIP-транк для прямой переадресации на АТС клиента.
Так создается пул с номерами. Далее эти номера следует оплатить, сделать это можно в разделе «Баланс». Если выбрать оплату картой, номера активируются автоматически.
Оплата услуг Calltouch картой
Мы работаем не только с юридическими, но и с физическими лицами тоже. Если вы индивидуальный предприниматель, но ещё не успели официально зарегистрироваться как ИП, вы сможете подключить тариф «Старт+» без сложностей и бюрократии.
Все настроить и подключить можно в личном кабинете, проверка данных и заключение договора не займёт много времени. Оплачиваются услуги либо банковской картой, либо через платежные сервисы, такие как Яндекс.Касса, Apple Pay, или например, интернет-банк «Альфа-клик».
На данный момент в личном кабинете доступны подключение и оплата трех услуг:
Приятный момент. При подключении услуг в рамках тарифа «Старт+» физическим лицам доступен двухнедельный триал трекинга сессий. Это значит, что после подключения тарифа две недели сессии вашего сайта будут отслеживаться бесплатно. Вы можете оценить результат и решить, хотите ли вы далее отслеживать сессии, подключать номера и минуты колбека.
Зайдите на сайт и пройдите регистрацию. По электронной почте придет письмо со ссылкой, по которой вы сможете перейти в свой личный кабинет. Далее нужно завести новый проект: заполнить поля с названием и сферой деятельности, скопировать и установить скрипт для своего сайта. Всё готово к работе. Как только пройдет первая сессия, начнется триальный период.
Следующий шаг: подключение и настройка пула номеров с помощью ВАТС. Как это делается, мы уже обсудили в рамках данной статьи. Номера гарантированно будут закреплены за вами в течение 10 дней. Чтобы их использовать, до окончания этого периода их следует оплатить.
Вот и всё, несколько несложных действий, и тариф уже подключен. Вы сделали первый шаг в большой мир сквозной аналитики, контролируемого маркетинга и впечатляющих конверсий. Со своей стороны мы обещаем и дальше радовать вас новыми фичами, чтобы работать с личным кабинетом было одно удовольствие.
Хочу получать интересные новости блога
18 марта 2019
14 марта 2019
12 марта 2019
19 марта 2019
26 марта 2019
27 марта 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных