Calltouch — это система коллтрекинга, которая показывает, откуда именно пришел звонок, с какого рекламного канала и по какому запросу, таким образом мы можем посчитать количественные показатели каждого источника. Далее необходимо отследить качество входящего трафика – квалифицировать лиды (входящие звонки). IQS проводит завершающий этап работы системы Calltouch – ручная проверка качества рекламного канала.
Ниже приведен пример, как именно можно проконтролировать качество входящего трафика с помощью инструментов Calltouch и IQS.
Далее, каждому критерию оценки мы можем присвоить свой максимальный вес, причем, тем критериям, которые для нас наиболее важны для оценки качества трафика, присваиваем больший вес:
Мы берем все данные из Сalltouch, сопоставляем с оценкой входящих звонков, и делаем рейтинги по рекламным каналам, в результате четко видно, какой канал отрабатывает на 100%, а в какой вообще вкладываться не стоит, и нужно весь бюджет с него снимать и перенаправлять на лидера.
После того, как мы увидели среднюю эффективность по каждому рекламному каналу, мы можем посмотреть рейтинг каналов по каждому критерию:
Критерии оценки качества лида могут быть любыми, но в большинстве случаев, используются следующие:
Вывод: для подсчета количественных показателей эффективности рекламных каналов нужно использовать Calltouch. Качественных – IQS. Используя два этих ресурса вместе, вы значительно сократите расходы на привлечение клиентов и увеличите прибыль. Источник
Хочу получать интересные новости блога
27 ноября 2023
1 ноября 2023
31 октября 2023
25 сентября 2016
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных