MyTarget – рекламная платформа Mail.ru. Она охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru.
Платформа предоставляет широкие возможности по таргетингу. Основа основ таргетированной рекламы – пользовательские сегменты. MyTarget сотрудничает с DMP (Data management platform), которые предоставляют свои данные об аудиториях рекламодателям.
В разделе Аудитории → Внешние сегменты представлен широкий перечень аудиторных сегментов, предоставленных внешними DMP. Это позволяет рекламодателям задавать более тонкие настройки таргетинга, ориентируясь не только на аудитории платформы по умолчанию, но и на обогащённые данные.
Помимо такой важной составляющей, как внешние сегменты, MyTarget оперирует данными, поставляемыми со множества сервисов Mail.ru.
В первую очередь, это поисковые запросы системы Mail.ru. Настраивая таргетинг в соцсети, рекламодатель может отфильтровать пользователей по их запросам за её пределами. Подобная возможность представляет высокую ценность и привносит гибкость в процесс настройки аудиторий.
Также используются данные со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, применяемых рекламодателем на своих ресурсах. Достаточно ввести идентификатор счётчика или пикселя в соответствующее поле, и данные собранные им на сайте, загрузятся в личный кабинет рекламодателя на MyTarget. Так можно серьёзно обогатить свою аудиторию и обеспечить охват пользователей, побывавших на сайте, также и в соцсетях.
При создании аудиторий MyTarget позволяет использовать данные приложений из Вконтакте, Одноклассников и Моего мира. Пользователи, установившие приложения, могут быть добавлены в сегменты и стать аудиторией узконаправленного таргетинга.
Полезно также использование данных из сообществ Вконтакте и Одноклассников. При настройке MyTarget рекламодатель может включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определённых группах и пабликах. Такое часто применяется в инфобизнесе, когда для рекламы мероприятий и курсов выбирается аудитория пабликов, посвящённых успеху и предпринимательству.
Что касается настроек геолокации, MyTarget позволяет определять площади, радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории по географической привязке.
Что такое YML-файл и как его создать
Источником аудитории могут служить продуктовые фиды. Продуктовый фид – это массив данных, используемых для таргетинга. Он содержит структурированную информацию о товарах и услугах, представленных на сайте, с целью формирования из них уникальных текстово-графических объявлений, посвящённых конкретному товару или группе товаров. Они показываются тем пользователям, которые просмотрели данный товар на сайте, но не приобрели его. Из таких пользователей может быть сформирована аудитория для MyTarget.
Наконец, данные для формирования аудиторий могут загружаться непосредственно из аудиторий прошлых рекламных кампаний. Пользователи, которые просматривали или взаимодействовали с вашей рекламой, могут стать основой новой рекламной кампании, если у вас появилось для них новое актуальное предложение.
Создание аккаунта в myTarget представляет собой стандартную процедуру регистрации. Но и к ней проще и даже в каком-то смысле полезнее не прибегать, так как в сервисе предусмотрен вход через соцсети. В частности – Вконтакте.
Для запуска рекламной кампании перейдите в раздел Кампании.
Нажатие на кнопку Создать кампанию отправит пользователя на страницу создания объявлений.
Сперва необходимо выбрать объект продвижения. Им могут быть сайт, мобильное приложение, пост в социальных сетях, магазин, группа, статья, аудиореклама или игра.
Для примера рассмотрим создание рекламы сайта.
Введите в поле url рекламируемого сайта. После проверки корректности введённого адреса система предложит несколько вариантов размещения. В данном случае – это:
Среди всех предложенных вариантов доступ к сети Вконтакте обеспечивает лишь преролл в видео. Если присутствие Вконтакте принципиально, то лучше выбрать этот формат или в противном случае воспользоваться встроенным кабинетом Вконтакте.
Для определённости рассмотрим мультиформатное размещение, как наиболее стандартный вид рекламы.
При выборе формата система предложит создать креативы, состоящие из заголовков, текстов и изображений. На выходе получится несколько креативов: для ленты новостей, медийный формат и тизер.
Приятный бонус myTarget – автоматическая разметка ссылок UTM. Это помогает не тратить время и силы, а сосредоточиться на основных вопросах.
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
Платформа вебинаров и автовебинаров
3 месяца бесплатного проведения вебинаров и автовебинаров
Рекламное агентство
Бесплатный анализ конкурентов и разработка стратегии
Бесплатный аудит CRM-систем и сквозной аналитики
Платформа для заказа маркетинговых услуг
20% скидка на первый заказ услуги в Digital Marketplace
Брендинговое агентство
Скидка 10% на пакеты по фирменному стилю «Стартап», Брендинг, Ребрендинг
Ниже, под блоком создания креатива, находятся настройки аудитории. В первую очередь вам предложат загрузить списки контекстной рекламы и сформированные ранее сегменты. Если их нет, то можно настроить специфическую аудиторию прямо в ходе создания объявлений.
Mytarget предоставляет тонкие настройки аудитории по множеству факторов: половозрастные характеристики, рабочая занятость, уровень образования и дохода, семейное положение, доступ в интернет и так далее. В совокупности с узкими сегментами на основе внешних данных, эти настройки позволяют рекламодателю создать максимально целевую аудиторию, готовую к целевым действиям. Также доступен широкий набор интеграций Mytarget с другими сервисами.
Время и регулярность показа вы можете выбрать в блоке Когда.
Показы могут быть круглосуточными или ограниченными по времени — в том числе, автоматически учитывать рабочее время. Пользователю даны на выбор слоты длительностью в один час для каждого дня недели.
Местное время необходимо учитывать, если кампания транслируется в нескольких регионах из разных часовых поясов.
Также могут быть установлены ограничения для показа в праздники.
Что такое таргетированная реклама в Одноклассниках, как ее разместить и настроить
После настройки географии, времени и модели оплаты (клики vs. показы), пользователь может настроить охват и скорректировать цену с помощью удобного слайдера.
После нажатия кнопки «Создать кампанию» реклама отправится на модерацию и через несколько часов, если всё в порядке, начнутся показы.
Анализировать результаты настроенных рекламных кампаний вплоть до ключевого слова и повышать их эффективность проще со cквозной аналитикой Calltouch.
Хочу получать интересные новости блога
11 мая 2023
9 мая 2023
12 мая 2023
13 мая 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных