Недавно наш блог изменился до неузнаваемости. Над обновлением работала целая команда дизайнеров и маркетологов Calltouch. Сотни отрисованных макетов, еще больше правок, почти тысяча новых картинок ко всем статьям и не только.
Если раньше блог Calltouch был больше про нас и для нас, то изменения мы постарались сделать не просто красивыми, а ориентированными на читателей. Теперь им удобно пользоваться, а на первом месте только прикладной и актуальный контент. Пришло время показать блог Calltouch «до» и «после». Оцените наш редизайн.
Знакомство с любым сайтом начинается с первого экрана. Именно от первого взгляда зависит впечатление о блоге. Раньше он выглядел так.
Вверху – навигация, поиск, кнопка «O Calltouch», которая вела на сайт продукта. Сразу в глаза бросается раздел «Актуальное в блоге компании Calltouch», где мы размещали статьи с анонсами наших проектов и продуктовых обновлений. Теперь первый экран выглядит иначе.
Шапка блога не поменялась, но теперь читателей встречает самый полезный контент гайды по нашим продуктам и кейсы, где наши клиенты рассказывают, как они использовали инструменты Calltouch для решения задач.
Мы заметили, что вы любите читать кейсы и изучать опыт коллег. Поэтому эту рубрику разместили сразу после гайда по внедрению сквозной аналитики. Как увеличить конверсию, снизить стоимость лида, увеличить продажи с помощью коллтрекинга и рекламы – все это теперь наверху.
Если кратко, то дизайнеры перерисовали практически все. Например, блок «Популярные статьи» превратился из черно-желтого списка в подборку статей, которые собрали больше всего трафика на блоге. Так было до.
А так стало после. Нашей аудитории нравится читать материалы, которые обсуждают и собирают больше всего просмотров. Поэтому блок «Популярные статьи» тоже надо было преобразить, что и удалось нашей команде.
Точно так же изменился блок «Свежие статьи». У нас есть аудитория, которая регулярно заходит на блог и читает актуальные материалы. Про них нельзя было забыть. При этом уделили внимание тем, у кого нет времени каждый день посещать сайт.
Форму подписки, которая следует после первых экранов, тоже перерисовали. Раньше она выглядела так.
А после редизайна стала ярче, четче и объемнее. Не всегда есть время каждый день заходить на блог и читать свежие материалы. Поэтому команда Calltouch сохранила возможность получать регулярную email-рассылку с дайджестом свежих статей. Это удобно пользователям, а значит, надо было оставить и слегка преобразить эту функцию.
Раньше на главной странице не было блока с нашим каналом на YouTube. Мы знаем, что наша аудитория не только читает, но и смотрит видеоролики. Понимая это, дизайнеры добавили на главную страницу встроенный видеоплеер. Теперь прямо отсюда можно посмотреть свежий выпуск нашего проекта «Один день» с Михаилом Федорининым, основателем Calltouch.
Наша аудитория может не только читать статьи, но и писать их. Многие читатели – эксперты в маркетинге, и они готовы делиться своим опытом. Если вы хотите рассказать об интересном кейсе, то у вас есть шанс это сделать. Поэтому одной из задач редизайна было перестроить блок «Статьи наших читателей». Их было всего две.
\
А вот так стало после. Сохранили фиолетовое оформление, а форму переместили наверх – появилось место для третьей статьи в блоке. Нашей аудитории нравится читать практические материалы и делиться своей экспертизой. В обновленном дизайне блога мы уделили этому больше внимания и места.
Изменилась не только главная страница, но и верстка статей. Мы сделали навигацию по статье слева от текста статьи, чтобы читатель мог легко ориентироваться по контенту. Помимо этого, сверху поместили рейтинг – теперь можно сразу узнать, какой отклик у аудитории вызвал этот материал.
Три блока справа «Отправить статью на почту», «Это пригодится», виджеты социальных сетей следуют за читателем. Один клик, и пользователь поделился материалом с коллегами или друзьями, сохранил статью на почту, если у него нет времени ознакомится с материалом. Об аудитории надо заботиться – это мы и постарались сделать в редизайне. Функции были в старом дизайне, но теперь они стали еще удобнее.
Преобразился и «подвал» статьи. Небольшие косметические изменения, и он стал контрастным, компактным и удобным для наших пользователей. Блок «Рекомендуем почитать» предлагает читателям статьи, которые ему были бы интересны.
Работа над редизайном блога Calltouch заняла около полугода. Мы изменили практически все – нетронутыми оказались лишь несколько элементов. Новый дизайн призван облегчить навигацию пользователей по контенту, улучшить показатели поведения аудитории и при этом соответствовать трендам веб-дизайна. Оценить новый блог вы можете уже прямо сейчас.
Опубликовано на Яндекс.Дзене
Creatium
Конструктор сайтов
Бонус при регистрации 300 руб. на 15 дней пользования
Хочу получать интересные новости блога
12 октября 2021
30 сентября 2021
10 сентября 2021
28 октября 2021
2 ноября 2021
10 ноября 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных