*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России
В 2022 году Meta* (*компания Meta признана экстремистской организацией в России) и Google Ads приостановили свою деятельность на территории РФ, а монетизация в YouTube стала недоступна для русскоязычных каналов. Однако маркетинговая среда и инструменты digital-продвижения продолжают активно развиваться.
Рассказываем о новых трендах в продвижении товаров и услуг, а также площадках, которыми можно и нужно пользоваться в 2022 году.
Чтобы не терять существующих клиентов, привлекать новую аудиторию и увеличивать доходы, бизнесу важно своевременно реагировать на тренды и адаптироваться к новой реальности.
Что такое BTL-реклама и как проводить эффективные BTL-мероприятия
Берите на заметку главные тренды маркетинга 2022 года:
Геоданные помогают лучше узнать свою аудиторию и увеличить продажи — по этой причине их используют в современных маркетинговых инструментах. Например, Коллтрекинг Calltouch не только показывает источник звонков и считает показатель ROI, но и определяет другие полезные для маркетолога данные — в том числе геолокацию, уникальность обращения, браузер и ОС пользователя.
Вы узнаете, какая реклама приносит наибольшее количество звонков, и получите в свое распоряжение исчерпывающую информацию о клиентах. На основе этих данных сможете скорректировать маркетинговую стратегию.
Продвигать бизнес в условиях санкций сложно, но возможно. Главная ошибка, которую может сделать маркетолог, — занять выжидательную позицию и отказаться от рекламы. Ситуация нестабильна, но важно тестировать разные площадки, инструменты и подходы для рекламных кампаний — усилия будут вознаграждены.
6 альтернативных площадок для рекламы товаров и услуг:
Используйте для рекламы доступные платформы:
Подключите Сквозную аналитику Calltouch, чтобы определить, какой канал продвижения наиболее эффективен для вашей компании. Сервис соберет информацию о трафике и продажах с вашего сайта, посчитает ROI и выведет в одном окне данные по каждой рекламной площадке.
Сквозная аналитика легко интегрируется с CRM-системами, совместима с «ВКонтакте», MyTarget, сервисами Яндекса и другими платформами. Вы сможете вложиться в наиболее перспективные и прибыльные площадки и отказаться от убыточных каналов продвижения.
Хочу получать интересные новости блога
27 сентября 2022
29 сентября 2022
2 октября 2022
3 октября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных