Сервис готовых финансовых решений для продавцов вторичной жилой недвижимости.
Как часто это бывает – клиент вкладывал средства в рекламу, не имея данных о том, какие рекламные кампании и источники трафика действительно эффективны и приводят больше лидов.
Получать полные и достоверные данные об источниках поступающих лидов, для дальнейшей оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.
Оптимизация подразумевала под собой выделение источников трафика, приносящих максимальное количество заявок, перераспределение бюджетных средств в их пользу.
Так как более 80% поступающих обращений в компанию составляют звонки, статистику по источникам было решено собирать с помощью динамического коллтрекинга Calltouch.
Данные по лидам в отчетах Google Ads не совпадали с фактическим числом обращений в компанию, их было очень мало. Связано это с тем, что отчеты не отражали информацию по обращениям через звонки.
Чтобы получить детальную информацию по источникам всех телефонных звонков, компания подключила динамический коллтрекинг, весь процесс занял одну неделю.
Коллтрекинг позволил закрепить за каждым посетителем сайта свой уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с информацией о посещении и данными об источнике перехода.
В течение месяца собирали достаточный объем корректных данных по источникам лидов для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.
Увидели в отчете реальное количество лидов, что позволило получить достоверную информацию по источникам трафика, с которых приходят обращения в компанию.
Благодаря получению достаточного объема данных по конверсиям с платных рекламных каналов, смогли оценить эффективность кампаний.
Менее успешные рекламные кампании оптимизировали. Регулировали ставки, отключали неэффективные ключевые слова. Помимо этого, выявили ключевые слова, которые приносят наибольшее число конверсий.
Неэффективные ключи:
Эффективные ключи:
Через два месяца после внедрения коллтрекинга Calltouch получили четырехкратный рост лидов при уменьшении CPA в два раза.
До внедрения динамического коллтрекинга компания не могла отследить источники порядка 80% звонков, в связи с чем результаты каждой запущенной рекламной кампании отслеживались только по заявкам на сайте.
После подключения коллтрекинга от Calltouch в отчетах по рекламным кампаниям отражается полная информация о входящих звонках, что дает возможность грамотно перераспределить рекламный бюджет в пользу тех источников, которые действительно эффективны. Как результат – большее количество обращений со сниженной стоимостью.
Хочу получать интересные новости блога
10 апреля 2019
9 апреля 2019
12 апреля 2019
16 апреля 2019
17 апреля 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных